Архив журнала
Проблема формирования коммуникативно-речевого компонента интеллектуальной культуры учащихся
- 462
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются сущность интеллектуальной культуры как интегративной категории и коммуникативно-речевой компонент ее структуры. Особое внимание уделяется важнейшим педагогическим условиям формирования коммуникативно-речевого компонента интеллектуальной культуры личности.
Ключевые слова: Интеллектуальная культура; интегративная категория; коммуникативно-речевой компонент интеллектуальной культуры; педагогические условия формирования коммуникативно-речевого компонента интеллектуальной культуры.
Для цитирования:
Трапезникова, Е. В. Проблема формирования коммуникативно-речевого компонента интеллектуальной культуры учащихся / Е. В. Трапезникова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 155-159.