Принцип открытого доступа – один из важнейших в развитии науки на современном этапе. Издатель журнала «Педагогическое образование в России» опирается на определение открытого доступа, сформулированное в Будапештской инициативе BOAI (http://www.budapestopenaccessinitiative.org), предоставляя читателям право читать, загружать, копировать, распространять и распечатывать материалы журнала, а также находить и присоединять их к полным текстам соответствующих статей, использовать для составления указателей, вводить их как данные в ПО или использовать для других законных целей при отсутствии финансовых, правовых и технических преград, за исключением тех, которые регулируют доступ к собственно сети «Интернет».
Публикация статей в открытом доступе осуществляется на основании лицензии Creative Commons СС BY, которая обеспечивает простое, открытое, бесплатное, легальное и прозрачное распространение результатов интеллектуальной собственности.
Авторские права на научные произведения, публикующиеся в журнале «Педагогическое образование в России», принадлежат авторам.
Подавая материалы на рассмотрение в журнал «Педагогическое образование в России», авторы данным фактом подтверждают свое авторство. Автором считается человек, внесший весомый вклад в исследование. Весомым вкладом считается разработка концепции, сбор эмпирического материала, обработка и интерпретация полученных данных, подготовка текста рукописи научной статьи (подробнее в разделе «Публикационная этика»).