Материалы принимаются через сайт или по электронной почте (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) для ведения четкого контроля и сохранности авторских материалов

Журнал «Педагогическое образование» публикует исследования по двум группам научных специальностей: педагогические науки, психологические науки. Публикуются оригинальные, нигде ранее не печатавшиеся материалы: статьи теоретико-концептуальной направленности; исследования, представляющие результаты фундаментальных изысканий в области педагогики и психологии, освещающие теорию и методику преподавания в вузе и школе, дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования; материалы из методического наследия в связи с востребованностью их научных результатов сегодня; аналитические обзоры конференций и рецензии на научные и научно-методические исследования.

Предпочтения отдаются статьям, осуществляющим комплексный анализ, использующим компаративистские исследовательские практики, отличающиеся инновационным подходом к решению проблем образования, содержащим полемику.

Авторы должны неукоснительно следовать научной этике.

Журнал не является коммерческим предприятием и не стремится к получению прибыли, но он выпускается на основе самоокупаемости.

Для аспирантов любой формы обучения публикация бесплатная: для подтверждения своего статуса автор должен выслать сканированную справку из аспирантуры. Для остальных категорий авторов стоимость публикации статьи составляет 9000 рублей (за одну статью независимо от объема и количества авторов).

Оплата производится в соответствии с договором, который высылается автору только после принятии его статьи к печати. Договор может быть заключен как с автором статьи (физическим лицом), так и с учреждением (юридическим лицом).

Требования к оформлению материалов

Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие ниже предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.

СТРУКТУРА СТАТЬИ

Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:

1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.

2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.

3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.

4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.

5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.

6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.

Сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью. Выводы, обобщения и рекомендации, вытекающие из работы, основные направления для дальнейшего исследования в этой области.

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:

  • Проблема исследования (как правило, в форме вопроса).
  • Цель описываемого исследования.
  • Методология и методы исследования.
  • Основные результаты.
  • Научная новизна результатов.
  • Практическая и теоретическая значимость результатов.
  • Содержательные выводы.

Набор статьи должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

объем статьи – не менее 28 000 символов и не более 52 000 символов (объем может быть увеличен лишь по согласованию с редакцией).

  • гарнитура – Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  • размер кегля – 14;
  • межстрочный интервал – 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты...» [5, с. 56-57].

Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе.

После основного списка литературы располагается список (References) с переводом русскоязычных источников на английский язык (для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

Образец оформления списка литературы

Алпацкий, И. И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности в системе патриотического воспитания молодежи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Алпацкий И. И. – Тамбов, 2004. – 28 с.

Амонашвили, Ш. А. Гуманная педагогика: актуальные вопросы воспитания и развития личности / Ш. А. Амонашвили. – М. : Амирата-Русь, 2010. – 285 с.

Асмолов, А. Г. Социальные эффекты образовательной политики / А. Г. Асмолов // Национальный психологический журнал. – 2010. – № 2 (4). – С. 100-106.

Астафьева, О. Н. Реструктуризация и демаркация коллективных идентичностей в условиях глобализации: будущее национально-культурной идентичности / О. Н. Астафьева // Вопросы социальной теории. – 2010. – Т. 4. – С. 255-281.

Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский ; сост. М. Ю. Бабанский. – М. : Педагогика, 1989. – 860 с.

Бердяев, Н. А. Русская идея / Н. А. Бердяев // О России и русской философской культуре. – М. : Наука, 1990. – С. 134-142.

Бондаревская, Е. В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности (исходные посылки поиска подхода к воспитанию) / Е. В. Бондаревская. – Ростов н/Д., 1991. – 134 с.

Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности : монография / Н. М. Борфтко. – Волгоград : Перемена, 2001. – 181 с.

Газман, О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века / О. С. Газман // Классный руководитель. – 2009. – № 3. – С. 37-43.

Крюкова, О. В. Сетевое мышление – феномен современности / О. В. Крюкова. – Текст : электронный // Гуманитарные научные исследования. – 2013. – № 7. – URL: http://human.snauka.ru/2013/07/3558 (дата обращения: 10.04.2020).

Образец оформления References

Alpatskiy, I. I. (2004). Kul'turookhrannye tekhnologii sotsial'no-kul'turnoy deyatel'nosti v sisteme patrioticheskogo vospitaniya molodezhi [Cultural protection technologies of socio-cultural activities in the system of patriotic education of youth]. Avtoref. dis. … kand. ped. nauk. Tambov. 28 p.

Amonashvili, Sh. A. (2010). Gumannaya pedagogika: aktual'nye voprosy vospitaniya i razvitiya lichnosti [Humane pedagogy: topical issues of education and personal development]. Moscow, Amirata-Rus’. 285 p.

Asmolov, A. G. (2010). Sotsial'nye effekty obrazovatel'noy politiki [Social effects of educational policy]. In Natsional'nyy psikhologicheskiy zhurnal. No. 2 (4), pp. 100-106.

Astaf’eva, O. N. (2010). Restrukturizatsiya i demarkatsiya kollektivnykh identichnostey v usloviyakh globalizatsii: budushchee natsional'no-kul'turnoy identichnosti [Restructuring and demarcation of collective identities in the context of globalization: the future of national-cultural identity]. In Voprosy sotsial'noy teorii. Vol. 4, pp. 255-281.

Babanskiy, Yu. K. (1989). Izbrannye pedagogicheskie trudy [Selected Pedagogical Works]. Moscow, Pedagogika. 860 p.

Berdyaev, N. A. (1990). Russkaya ideya [Russian idea]. In O Rossii i russkoy filosofskoy kul'ture. Moscow, Nauka, pp. 134-142.

Bondarevskaya, E. V. (1991). Vospitanie kak vozrozhdenie grazhdanina, cheloveka kul'tury i nravstvennosti (iskhodnye posylki poiska podkhoda k vospitaniyu) [Parenting as a revival of a citizen, a person of culture and morality (initial premises of the search for an approach to education)]. Rostov-on-Don. 134 p.

Borytko, N. M. (2001). V prostranstve vospitatel'noy deyatel'nosti [In the space of educational activities]. Volgograd, Peremena. 181 p.

Gazman, O. S. (2009). Pedagogika svobody: put' v gumanisticheskuyu tsivilizatsiyu XXI veka [The pedagogy of freedom: the path to the 21st century humanistic civilization]. In Klassnyy rukovoditel'. No. 3, pp. 37-43.

Kryukova, O. V. (2013). Setevoe myshlenie – fenomen sovremennosti [Network thinking is a modern phenomenon]. In Gumanitarnye nauchnye issledovaniya. No. 7. URL: http://human.snauka.ru/2013/07/3558 (mode of access: 10.04.2020).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах – AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах – TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было редактировать текстовую составляющую рисунка.

 

Для публикации необходимо предоставить информацию по следующим пунктам:

1. Сведения об авторах (если авторов несколько, указываются все авторы):

Фамилия, имя, отчество полностью;

Ученая степень, звание, должность;

Полное и точное место работы;

Контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале с индексом).

2. Название статьи.

3. Аннотация (200-250 слов).

4. Ключевые слова (5-10 слов).

5. Фамилия, имя, отчество на английском языке (ФИО лучше писать на английском языке в той транскрипции, в которой они написаны в других статьях).

6. ORCID ID авторов (пример оформления ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-9402-6583).

7. Название статьи на английском языке.

8. Аннотация на английском языке.

9. Ключевые слова на английском языке.

10. Классификационный код тематической рубрики: ГЗНТИ (код вы можете посмотреть на сайте grnti.ru) и код ВАК (код ВАК в разделе «Номенклатура специальностей научных работников» на сайте vak.ed.gov.ru).

11. Предполагаемая рубрика журнала.

По всем вопросам обращаться к секретарю редакции:

Адясова Оксана Александровна:  +7 (343) 336-14-52,  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.