Архив журнала
Принцип самовыражения младших школьников на уроках музыки: философско-педагогический аспект
- 476
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В педагогическом ключе рассматривается сущность самовыражения младших школьников. Музыка и философия музыки способны наиболее глубоко раскрыть сущность самовыражения детей, их эмоциональный, интеллектуальный, деятельностно-практический уровни. Теория отражения раскрывает взаимообусловленность философии музыки и принципа самовыражения младших школьников. Философия музыки и принцип самовыражения детей обладают своими точками соприкосновения — выражаемое (композитор — музыкальное сочинение), выражающее (музыкальное произведение — исполнитель) и слушатель (ученик — учитель) в развитии самовыражения.
Ключевые слова: Принцип самовыражения в философии музыки; самовыражение младших школьников на уроках музыки; метод моделирования художественно-творческого процесса; многоуровневость самовыражения детей на уроках музыки.
Для цитирования:
Деньгина, М. В. Принцип самовыражения младших школьников на уроках музыки: философско-педагогический аспект / М. В. Деньгина // Педагогическое образование в России. – 2010. – №2. – С. 112-118.