Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена изменениям функций лекции, которая долгое время была атрибутом университетской жизни и основной формой организации обучения. Обращено внимание на традицию вековых дискуссий о значении лекций в образовательном процессе университета. Представлены основания для расширения состава функций, уточнения их содержания и соотношения. Показано влияние проблемной лекции на повышение качества образования посредством выбора индивидуальной исследовательской траектории, реализуемой в различных видах магистерских диссертаций.
Ключевые слова: Дидактика высшей школы; формы организации обучения; университетская лекция; качество магистерских диссертаций; виды магистерских диссертаций; непрерывное образование.

Для цитирования:

Бережнова, Е. В. Университетская лекция и ее роль в повышении качества магистерских диссертаций / Е. В. Бережнова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №1. – С. 16-21.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.