Архив журнала
Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
- 395
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются вопросы определения статуса медиаобразовательной компетентности студентов в профессионально-педагогической подготовке, раскрывается ее содержание как системы индивидуально-профессиональных качеств, ведущих компонентов и функций. Описание и научное обоснование процесса формирования медиаобразовательной компетентности предлагается в виде соответствующей педагогической системы. Основой ее разработки авторы считают совокупность теоретико-методологических подходов.
Ключевые слова: Медиаобразование; медиаобразовательная компетентность; формирование медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза.
Для цитирования:
Вахрамеева, С. П. Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза / С. П. Вахрамеева, С. Л. Суворова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №10. – С. 139-143 .