Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается значимость интегрированной информационной образовательной среды школьного музея для обучения и воспитания учащихся; показаны эффективные формы в организации познавательной и коммуникативной деятельности учащихся средствами школьного музея; раскрываются новые подходы в организации школьных музеев на современном этапе с использованием новых информационных технологий.
Ключевые слова: Школьный музей; информационная образовательная среда школьного музея; современные информационные технологии; музейная педагогика.

Для цитирования:

Дюмина, И. А. Развитие информационной образовательной среды школьного музея / И. А. Дюмина // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 37-40.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.