Рубрика: Научные исследования
Файл статьи: PDF
Аннотация: Освещаются актуальные вопросы правового определения педагогических инноваций в условиях рынка образовательных услуг. Предложено рассматривать педагогические инновации как объекты интеллектуальной собственности, которые необходимо регистрировать, что повлечет за собой необходимость охраны прав авторов и собственников инновационных продуктов на регулирование процесса реализации инноваций.
Ключевые слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ; ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ; КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ; КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ; ОХРАНОСПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ; КРИТЕРИИ ОХРАНОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ; РЕГИСТРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ; СФЕРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Для цитирования:

Игошев, Б. М. Правовые аспекты повышения качества педагогических инноваций / Б. М. Игошев, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. – 2008. – №1 . – С. 4-14.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.