Файл статьи: PDF
Аннотация: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА; ТЕОРИЯ ПУБЛИЦИСТИКИ; ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.; ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВИВШИЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ И ОТРАЖЕНИЕ В НЕЙ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ; «БУКЕТ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ»; ПОЛЕМИКА ВОКРУГ ПРОБЛЕМ ГУМАНИЗМА В ПУБЛИЦИСТИКЕ; ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДИСКУССИЙ О ПРОБЛЕМАХ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДНЯТЫХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ; ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ
Ключевые слова: Освещается гуманистическая особенность педагогиче- ской публицистики писателей, общественных деятелей, педагогов вто- рой половины XIX в. Основная проблематика публицистики данного периода — демократические тенденции в образовании.

Для цитирования:

Сутырина, Т. А. Гуманистическая направленность отечественной педагогической публицистики второй половины XIX в. / Т. А. Сутырина // Педагогическое образование в России. – 2008. – №2. – С. 40-53.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.