Файл статьи: PDF
Аннотация: Освещается проблема подготовки учителей в области средств интерактивного взаимодействия, осуществляемого в условиях информационной среды дистанционного обучения (ИСДО). Рассматриваются возможности деловых игр, моделирующих процесс обучения школьников в урочное и внеурочное время в условиях ИСДО, для освоения будущими учителями функциональных обязанностей участников дистанционного учебного процесса.
Ключевые слова: Информационная среда дистанционного обучения; учебный процесс; деловая игра.

Для цитирования:

Лапёнок, М. В. Формирование компетенции интерактивной педагогической коммуникации в условиях информационной среды дистанционного обучения / М. В. Лапёнок, А. М. Лозинская // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 78-82.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.