Файл статьи: 13.pdf
Аннотация: Формулируется проблема организации педагогического мониторинга формирования компетентностей и готовностей у учащихся к учебной и профессиональной деятельности, актуальность которых усиливается в связи с переходом к профильному обучению. Предлагается подход к построению информационной базы достижений учащихся с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова: Информационно-коммуникационные технологии; компетентность; готовность к профессиональной деятельности; готовность к учебной деятельности.

Для цитирования:

Слепухин, А. В. Использование средств информационно-коммуникационных технологий для изучения формирования компетентностей и готовностей к учебной и профессиональной деятельности учащихся профильной школы / А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. – 2009. – №4. – С. 91-99.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.