Файл статьи: PDF
Аннотация: Определяются показатели уровня развития гендерной культуры личности в контексте компетентностного подхода, а также выявляются способы ее формирования и развития в системе высшего образования. Предлагаются методы исследования гендерных отношений в социологии, выделяются этапы развития гендерной культуры личности. Особое внимание уделяется вопросам гендерного самовоспитания студентов, перманентно требующим научной рефлексии.
Ключевые слова: Гендерная культура; показатели гендерной культуры; система образования; гендерное самовоспитание; социология гендера.

Для цитирования:

Швецова, А. В. Возможности развития гендерной культуры в контексте компетентностного подхода к образованию / А. В. Швецова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 64-70.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.