Файл статьи: PDF
Аннотация: Предложен вариант решения проблемы повышения качества диссертационных исследований, предполагающий учет мирового опыта экспертизы и охраны интеллектуальной собственности в условиях рыночной экономики и общественно поощряемой конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности при одновременном снижении общественного контроля за воспитанием и поддержанием высокого уровня нравственности подрастающего поколения. Предлагается относить диссертации к объектам охраны интеллектуальной собственности. Формулируется новая задача подготовки молодых ученых к исследовательской деятельности в области педагогики – формирование культуры интеллектуальной собственности как обязательного компонента культуры научного работника и работника образования.
Ключевые слова: Педагогика; диссертационное исследование; диссертация; охрана интеллектуальной собственности; культура интеллектуальной собственности; инновация; педагогическая инновация; критериально-оценочная деятельность диссертационных советов.

Для цитирования:

Игошев, Б. М. Диссертация по педагогике как объект интеллектуальной собственности / Б. М. Игошев, С. А. Новосёлов // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 61-70.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.