Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются инструменты и стратегии обеспечения качества образования, в том числе посредством стимулирования деятельности студентов. Анализ данных позволил выделить три направления в работе вузов по повышению качества образования: повышение субъектности участников образовательного процесса, ориентация на практику и разнообразие форм образовательной деятельности. Статья базируется на материалах международного сравнительного исследования, проведенного в 2010-2012 гг. в вузах Екатеринбурга и Израиля (Иерусалим, Ариэль).
Ключевые слова: Качество высшего образования; формы образовательной деятельности; субъектность студентов; практикоориентированность образования.

Для цитирования:

Давидович, Н. Стратегии вузов в обеспечении качества высшего образования / Н. Давидович, Е. И. Демьянов, Е. В. Лобова, Е. В. Прямикова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 7-16.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.