Файл статьи: PDF
Аннотация: Проанализированы теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта. Исследовав проблему развития вокально-слуховых навыков будущих педагогов-музыкантов, необходимости осуществления эффективной вокально-педагогической деятельности, автор установил, что реализация учебного процесса развития вокально-слуховых навыков требует четкого построения стратегии и тактики педагогической деятельности, которая состоит в создании методики преподавания.
Ключевые слова: Формирование вокально-слуховых навыков; методика; вокальная подготовка; педагог-музыкант; вокал.

Для цитирования:

Каретко, М. И. Теоретические предпосылки создания методики формирования вокально-слуховых навыков будущего педагога-музыканта / М. И. Каретко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 32-35.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.