Файл статьи: PDF
Аннотация: Взаимообучение и самообразование рассматриваются как актуальные методы педагогической работы, смещающие в образовательном процессе акцент с персоны преподавателя на личность обучаемого. Анализируются исторические предпосылки возникновения методов, сущностные особенности и современные примеры их применения в сфере лингвистического образования с целью выполнений требований новых ФГОС.
Ключевые слова: Методы обучения; ФГОС; универсальные учебные действия; взаимообучение; коллективный способ обучения; тандем-метод; самообразование.

Для цитирования:

Красильникова, Н. А. Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка / Н. А. Красильникова, Д. С. Упорова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 129-138 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.