Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлен вариант модели развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий. Дана характеристика уровней, критериев и показателей развития познавательного интереса учащихся. Представлены выводы о перспективном моделировании процесса обучения с учетом развития познавательного интереса на основе информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова: Модель; моделирование; учащиеся; познавательный интерес; информационно-коммуникационные технологии.

Для цитирования:

Беляева, Е. Б. Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий / Е. Б. Беляева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 124-127 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.