Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема проектирования методического обеспечения самостоятельной работы, направленного на формирование у учащихся обобщенных способов учебной деятельности. Обобщенные способы деятельности связаны с процессами саморегуляции, составляют базовое условие развития и обогащения субъектного опыта школьников. Обосновывается содержание, структура и функции направляющего текста, выступающего ориентировочной основой самостоятельной учебной деятельности, приводится описание этапов и методических приемов его проектирования.
Ключевые слова: Самостоятельная учебная деятельность как деятельность самоуправляемая; самостоятельность учащихся; субъектный опыт; проектирование; методическое обеспечение; направляющий текст; структура направляющего текста.

Для цитирования:

Мезенцева, Л. П. Проектирование методического обеспечения самостоятельной работы развивающей направленности / Л. П. Мезенцева, С. Н. Поздняк // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 209-216.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.