Файл статьи: PDF
Аннотация: Использование опросников самооценивания и дневников саморефлексии или журналов является важной составляющей межкультурного коммуникативного обучения. Количество существующих методологических подходов остается неопределенным, они не обеспечивают единый детальный подход к исследованию межкультурной коммуникативной компетенции. В целом, наблюдается недостаток рекомендаций и концепций для разработки конкретных инструментов оценивания межкультурной коммуникативной компетенции.
Ключевые слова: Оценивание МКК; опросники самооценивания; методология межкультурного обучения.

Для цитирования:

Брайтон, К. Оценивание межкультурной коммуникативной компетенции / К. Брайтон, Н. С. Руденко // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1. – С. 207-214.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.