Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются возможности коммуникативной реализации и самореализации студентов в процессе изучения иностранного языка в вузе. Делается акцент на необходимости педагогического сопровождения данного процесса для самообразовательной реализации обучаемых. Результатом становится формирование профессионально-коммуникативной компетентности у будущего специалиста социальной сферы для дальнейшей успешной самореализации как личности и профессионала.
Ключевые слова: Самореализация; самообразовательная реализация; коммуникативная самореализация; иностранный язык; коммуникативно ориентированный подход к обучению; языковая подготовка; педагогическое сопровождение; современный выпускник вуза; коммуникативная компетентность.

Для цитирования:

Химичева, С. А. Коммуникативная самореализация будущих специалистов социальной сферы в процессе изучения иностранного языка / С. А. Химичева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 41-44.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.