Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется соотношение интерактивного обучения и обучения с применением интерактивных средств, выявляются возможности получившихся сочетаний, подчеркивается значимость обучения «лицом к лицу», определяются условия продуктивности интерактивного диалога между субъектами образовательного процесса, обозначаются перспективные зоны для развития современной дидактики обучения, ориентированной на применение информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Ключевые слова: Активизация познавательной деятельности; интерактивное обучение; обучение с применением интерактивных средств; интерактивный диалог; взаимодействие субъектов обучения.

Для цитирования:

Коротаева, Е. В. Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтра / Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 207-211.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.