Sitemap
- - Карта сайта
- - Педагогическое образование в России - официальный сайт журнала
- - О журнале
- - Отправить статью в Редакцию
- - Отправить статью в Редакцию
- - Принципы деятельности
- - Архив журнала
- -- 2012
- --- №1
- ---- Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра
- ---- Актуальность формирования коммуникативной культуры личности старшеклассников в процессе профильного обучения в современном образовательном учреждении
- ---- Бытовой танец в контексте социокультурных изменений в России ХХ в.
- ---- Детская и юношеская литература как ключ к пониманию основ интерпретации художественного текста
- ---- Этапы формирования межкультурной компетентности студентов педагогического вуза
- ---- Феномен интерференции в иноязычной профессиональной межкультурной коммуникации
- ---- Формирование интеркультурной личности средствами спецкурса «Австрийская литература начала ХХ века»
- ---- Формирование коммуникативно-проектировочных умений студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку
- ---- Формирование культурных и коммуникативных компетенций в процессе изучения русской фразеологии
- ---- Формирование профессионально-педагогической компетенции студентов в процессе изучения иностранного языка
- ---- Формирование социокультурной компетенции специалиста в рамках социокультурного подхода в процессе внеаудиторной работы на иностранном языке
- ---- Формирование умений дистанционного интерактивного взаимодействия
- ---- Функционально-коммуникативный аспект изучения фразеологических единиц русского и английского языков
- ---- Голос колокола в судьбе народа и в музыке отечественных композиторов
- ---- Иноязычная лингвонормативная учебная компетенция: обоснование и взаимосвязи
- ---- Интернет-реклама как интегральная составляющая при изучении лингвистической категории вежливости (на материале англоязычных сайтов на примере метода компьютерного поиска языковых моделей)
- ---- Использование конкордансеров при обучении английскому языку для специальных целей
- ---- Использование средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся 5-х классов при обучении письменной речи на иностранном языке
- ---- Ключевые тексты модернизма на занятиях по интерпретации текста
- ---- Коммуникативный подход в методике развития словесно-логического мышления студентов при обучении английскому языку
- ---- Критерии методической классификации эмотивных лексических единиц делового итальянского языка
- ---- Квазиэтнонимы в различных переводах на русский язык романа Джона Р. Р. Толкина «Властелин колец» при обучении переводу
- ---- Лингвопознавательная компетенция как функциональный компонент обучения чтению
- ---- Методические особенности аутентичных радиопередач в процессе обучения французскому языку студентов языкового вуза
- ---- Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции в письменном деловом общении в электронной среде
- ---- Методика обучения переводу реалий в процессе профессиональной подготовки бакалавров лингвистики
- ---- Межкультурная подготовка будущего учителя немецкого языка на первом году обучения
- ---- Моделирование компетентностно ориентированной экономической подготовки будущих педагогов профессионального обучения
- ---- Моделирование профессионального становления учителя начальных классов на основе многомерных педагогических компетенций
- ---- Музыка в обучении английскому языку (продвинутый этап)
- ---- Обучение деловому иностранному языку в языковом вузе
- ---- Обучение художественному переводу: методика установления адекватности
- ---- Объяснение явлений фонотактической вариантности и грамматической нерегулярности в итальянском языке через данные диалектов: дидактический аспект
- ---- ОБЖ — фундамент качественного образования
- ---- Олимпиада как форма независимой экспертизы знаний учащихся
- ---- Педагогический ресурс русской православной церкви в деле духовно-нравственного воспитания российской молодежи
- ---- Педагогическое обеспечение внедрения инновационных технологий в военном вузе
- ---- Педагогическое образование в Екатеринбурге – Свердловске в 1920-х гг.
- ---- Педагогическое сопровождение зарубежной классикой
- ---- Поле видения семантической сферы перспектатива сакрально-религиозной интерпретации притчевого дискурса Нового Завета в обучении иноязычному чтению
- ---- Принципы обучения английскому языку в неязыковом вузе
- ---- Пропедевтика нанотехнологий в школе с использованием метода проектов
- ---- Процесс усвоения прагматики категории залога на занятиях по практической грамматике в языковом вузе
- ---- Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку
- ---- Психолого-педагогическая коррекция застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения
- ---- Психолого-педагогическая технология коррекции агрессивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста
- ---- Психомоторика как необходимый компонент музыкально-исполнительской деятельности
- ---- Работа учителя музыки по формированию звуковой среды современных школьников
- ---- Развитие у специалистов сервиса и туризма умений управлять собой в процессе их профессиональной подготовки в университете
- ---- Реализация системного подхода к формированию аудиальной культуры учащихся начальной школы
- ---- Рефлексивно-деятельностный подход как основа организации процесса профессионально-методической подготовки будущего учителя второго иностранного языка
- ---- Систематизация методологических принципов (подходов) педагогики
- ---- Системная модель развития научно-исследовательской компетенции будущих бакалавров по направлению подготовки 100100 сервис при изучении английского языка
- ---- Содержание обучения основам синергетики будущего учителя физики
- ---- Содержательные аспекты системы профессиональной подготовки менеджеров к управлению инновационной деятельностью
- ---- Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде
- ---- Стратегии преодоления трудностей овладения слухопроизносительным навыком иноязычной речи
- ---- Структура коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза
- ---- Структура текстоментальной картины видения при обучении иноязычному чтению
- ---- Тьюторинг как форма повышения квалификации педагогов
- ---- Теоретическая модель формирования профессиональной иноязычной компетентности специалистов сферы гостеприимства
- ---- Трудность тестовых заданий: планируемая и реальная (на материале французского языка)
- ---- Условия развития творческих способностей учащихся в процессе обучения математике в классах естественнонаучного профиля
- ---- Витагенный подход в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения
- ---- Визуальные образы и их роль в межконфессиональном взаимодействии
- --- №2
- ---- Адаптация первокурсников педагогического вуза как составляющая профилактики аддиктивного поведения
- ---- Актуализация проблем социально-гуманитарного образования в вузе
- ---- Анализ межличностной дистанции как новый ресурс гармонизации отношений в системе «преподаватель — студент»
- ---- Диагностика уровней сформированности музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников
- ---- Динамика представлений студентов об учебно-исследовательской деятельности
- ---- Двигательные упражнения как способы развития двигательных способностей детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано
- ---- Экологический подход в психолого-педагогическом образовании как основа достижения устойчивого развития
- ---- Факторная структура имиджа успешных и неуспешных педагогов
- ---- Феномены педагогического общения, влияющие на взаимодействие субъектов педагогического процесса
- ---- Формирование активной социальной позиции будущих архитекторов (на примере обучения дисциплине «Реализация национальных проектов РФ»)
- ---- Формирование проектной культуры будущих педагогов профессионального обучения (Дизайн)
- ---- Формирование толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья (теоретико-практический аспект)
- ---- Игра по слуху как феномен инструментального музицирования: общетеоретический аспект
- ---- Институту психологии УрГПУ — 15 лет
- ---- Использование дебатов в процессе формирования представлений о правомерном поведении старшеклассников
- ---- Исследование сформированности профессионально важных качеств у студентов Уральского колледжа индустрии красоты
- ---- Классификация трудностей в овладении слухопроизносительным навыком студентами-лингвистами
- ---- Компьютерные технологии как условие качественной профессиональной подготовки студентов вузов
- ---- Конвенциально-ролевая рефлексия как механизм проявления автологичности методов обучения в процессе педагогического образования студентов
- ---- Модель формирования профессиональной готовности будущих информатиков-менеджеров к профессиональной деятельности в условиях развития информационного общества
- ---- Музыкальное искусство в системе этнокультурного образования личности
- ---- Начальное образование и преподавательские кадры церковно-приходских школ на Урале в конце XIX — начале XX в.
- ---- Обучение взрослых: опыт и перспективы
- ---- Опыт модернизации правового воспитания в образовательной школе
- ---- Особенность прохождения мутационного периода у мальчиков, обучающихся пению
- ---- Особенности формирования устойчивости к стрессу в процессе профессионального развития личности
- ---- Особенности организационной приверженности у школьных педагогов
- ---- Педагогические аспекты формирования психофизической готовности студентов к профессиональной деятельности средствами физической культуры и спорта
- ---- Подготовка магистрантов направления «Художественное образование» к самостоятельной научно-исследовательской деятельности
- ---- Правосознание как элемент правовой культуры школьников
- ---- Проблемы формирования профессионального здоровья выпускников педагогических вузов
- ---- Психологическая диагностика достоинств личности
- ---- Психологическая структура отчуждения личности
- ---- Психологическое благополучие педагога
- ---- Психологическое сопровождение формирования ценностной перспективы образа «возможного Я» на ступени среднего профессионального обучения
- ---- Психолого-педагогическая диагностика особенностей эмоционального развития детей раннего возраста
- ---- Психосемантические характеристики информационно-культурной среды у аддиктивных лиц
- ---- Работа со словообразовательными гнездами при обучении русскому языку иностранных студентов-филологов
- ---- Работающий студент очной формы обучения: противоречие, ожидающее оптимального решения
- ---- Развитие профессионально-личностной компетентности педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса
- ---- Реализация стилевого подхода в художественном образовании студентов педагогического вуза
- ---- Семья как социально-психологический аттрактор формирования дезадаптации у детей школьного возраста с атипичной внешностью
- ---- Социокультурная компетентность личности
- ---- Специфика формирования смысложизненных ориентаций личности в условиях гуманитарного образования
- ---- Способы организации совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся в общеобразовательной школе
- ---- Стиль академической самоатрибуции студентов-психологов
- ---- Теоретические модели осуществления учебного информационного взаимодействия в информационной среде дистанционного обучения
- ---- Условия развития психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза
- ---- Уверенность личности как психологический феномен
- ---- Языковая культура личности как социокультурный феномен
- --- №3
- ---- Активизация работы над словарным запасом дошкольников в процессе познания окружающего мира (методический аспект)
- ---- Эколого-гуманистический подход в профессиональной подготовке студентов лесотехнического университета
- ---- Формирование исторической культуры и социализация детей младшего школьного возраста в краеведческом музее
- ---- Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза с помощью гуманитарных технологий
- ---- Формирование вокально-речевой культуры учителя музыки в процессе профессиональной подготовки
- ---- Генезис социально-педагогической помощи детям с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в России (с Х в. по Настоящее время)
- ---- Имидж как динамическая характеристика личностных и профессиональных качеств преподавателя
- ---- Из опыта обучения специальному переводу, реферированию и аннотированию
- ---- К проблеме формирования экономической культуры учащихся
- ---- Классификация мотивов к изучению иностранного языка
- ---- Комплекс естественнонаучных заданий и вопросов как средство развития естественнонаучной образованности у студентов педагогического направления гуманитарных профилей
- ---- Математическая культура личности
- ---- Метод видеопроектов как средство формирования умений иноязычного диалогического взаимодействия
- ---- О типологии педагогических взаимодействий в процессе вузовского обучения
- ---- Оптимистически ориентированная стратегия создания ситуации успеха в учебной деятельности подростков
- ---- Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- ---- Открытость как феномен современного образования
- ---- Педагогическая культура как сущностная характеристика профессиональной деятельности социального педагога-исследователя-логика системы дополнительного образования
- ---- Педагогические условия развития одаренности в период детства: экопсихологический подход
- ---- Повышение профессионального уровня учителей и их воспитание в духе официальной государственной идеологии в системе курсовой переподготовки и в советско-партийных школах в Екатеринбурге — Свердловске в 1920-х гг.
- ---- Практическое применение методов стилевого подхода в процессе работы над произведениями венских классиков в классе фортепиано
- ---- Проблема формирования коммуникативно-речевого компонента интеллектуальной культуры учащихся
- ---- Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования
- ---- Проблемы и направления модернизации педагогического образования: экспертная оценка
- ---- Профессиональные ценности профессии педагога: понятия и классификации
- ---- Просто о самом сложном (учебное пособие В. И. Загвязинского «Исследовательская деятельность педагога»)
- ---- Развитие когнитивной активности у старших дошкольников
- ---- Развитие выразительности речи будущего учителя в процессе электронного обучения
- ---- Рефлексивный практикум как средство формирования эмпатийной культуры будущих учителей
- ---- Структура исследовательской деятельности учащихся основной школы в современном развивающем образовании
- ---- Теоретические подходы и практическая оценка качества информационной среды дистанционного обучения
- ---- Учебные задания как средство организации поисковой деятельности учащихся в условиях самостоятельной работы по географии
- ---- Управление креативностью как фактор профессионального развития личности
- ---- Внедрение физкультурно-оздоровительного комплекса занятий в работу с детьми старшего дошкольного возраста
- --- №4
- ---- Аксиологические основания социально-экологического образования
- ---- Аксиологический подход в формировании ценностных ориентаций подростков, осужденных к наказанию без лишения свободы
- ---- Аргументация и культура мышления
- ---- Детские дома на Урале в годы Великой Отечественной войны
- ---- Динамическая модель формирования культуры невербального общения у студенческой молодежи в вузе
- ---- Эковалеологический подход к созданию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении
- ---- Грани международного сотрудничества в области качества образования
- ---- Индивидуально-дифференцированный подход при формировании иноязычных лексических понятий у учащихся старших классов
- ---- Интеграция учебной и воспитательной работы в процессе формирования профессионально-ценностных ориентаций у будущих педагогов
- ---- Компетентностный подход в экологическом образовании
- ---- Концепция применения контраста в образовании школьников
- ---- Креативная природа человека: феномен жизнетворчества и здравотворчества
- ---- Межкультурная коммуникация в современном высшем образовании при изучении иностранного языка
- ---- Модель формирования смысложизненных ориентаций у студентов гуманитарного вуза
- ---- Ноксологический подход в содержании образования педагогов безопасности жизнедеятельности
- ---- Об изучении воспитательных возможностей народных сказок в процессе формирования гендерной толерантности у детей дошкольного возраста
- ---- Образовательно-культурная среда в учебных заведениях с казачьим кадетским компонентом
- ---- Основные направления воспитания речевой культуры будущих специалистов железнодорожного транспорта
- ---- Педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости у будущих специалистов сервиса и туризма в процессе профессиональной подготовки
- ---- Педагогические условия реализации модели формирования правовой компетенции у будущих социальных педагогов
- ---- Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в странах ЕЭС (на примере Германии и Великобритании)
- ---- Повышение профессионального уровня подготовки учителей начальной школы во второй половине XIX — начале XX в.
- ---- Проблема интегративной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы в институте социального образования УрГПУ
- ---- Развитие отношений сотрудничества у учащихся начальной школы
- ---- Развитие у педагогов установки на инновационную деятельность в процессе повышения квалификации
- ---- К методологической целостности в профессиональном образовании специалиста
- ---- Роль военно-спортивных игр в формировании личностных качеств школьников на посткатастрофических территориях
- ---- Самоактуализация как психолого-педагогическое понятие: историко-логический обзор
- ---- Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие восприимчивости педагогов к новому
- ---- Технология оценивания учебной успешности обучающихся информатике
- ---- Уровневая модель интеграции содержания дисциплин гуманитарно-эстетического цикла в преподавании МХК
- ---- Волонтерская деятельность как историко-педагогический феномен
- ---- Возможности профилактики националистического экстремизма в образовательных учреждениях
- ---- Вузовская лекция в контексте современной ситуации в образовании
- --- №5
- ---- Cпецифика современного обучения студентов в театральных вузах
- ---- Экономическое воспитание человека начала XXI в.
- ---- Этапы формирования когнитивной компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки
- ---- Философия культуры как современная парадигма обновления содержания образования школы русской традиционной культуры
- ---- Формирование компетенции интерактивной педагогической коммуникации в условиях информационной среды дистанционного обучения
- ---- Формирование ценностных ориентаций учащихся в процессе политехнической подготовки на уроках и во внеклассной работе по физике
- ---- Гендерные стереотипы подростков, оставшихся без попечения родителей, и их сверстников из семей
- ---- Интерактивное обучение физике с помощью современных технических средств
- ---- Использование современных информационных сред на основе идей холистического подхода в профессиональной подготовке учителя
- ---- Использование современных интерактивных средств обучения при развитии исследовательских умений учащихся в обучении физике
- ---- Художественно-педагогические условия формирования артистизма у подростков в хоровом театре
- ---- Концепция профессионального развития человека в системе непрерывного образования
- ---- Методические аспекты ознакомления старших дошкольников с декоративно-прикладным искусством Кубани
- ---- Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе как компонент современного методологического знания педагога
- ---- Моделирование системы принципов обучения в условиях развития информационно-коммуникационных технологий
- ---- Моделирование средствами языка программирования как технология системно-деятельностного подхода в обучении
- ---- О дидактических основах обучения в дистанционном формате
- ---- О построении информационного обеспечения учебного процесса в вузе
- ---- Об оценке качества обучения на современном этапе модернизации образования
- ---- Образовательное значение сетевых социальных сервисов
- ---- Обучение программированию будущего учителя информатики
- ---- Основные категории студенческой науки
- ---- Оценка уровня сформированности информационно-технологической компетентности будущих специалистов туристической сферы в процессе обучения информатике
- ---- Патриотизм и гражданственность в понимании современных подростков
- ---- Педагогическая поддержка и педагогическое сопровождение в процессе обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей вузов и колледжей культуры и искусств
- ---- Педагогическая практика как полифактор подготовки педагога-гуманиста
- ---- Педагогические и технологические аспекты подготовки учебных материалов для использования в системе видео-конференц-связи
- ---- Позиционирование вуза — насущная потребность времени
- ---- Применение праксеологического подхода в процессе становления субъектности учащихся
- ---- Проблема функций образования в мировой и отечественной социологии
- ---- Проблема комплексного применения ведущих теоретических подходов к решению задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста
- ---- Разработка механизмов учета особенностей преподавательской деятельности при определении штатной численности образовательных учреждений
- ---- Развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности обучающихся в учебном процессе по алгебре и началам анализа
- ---- Развитие квалиметрической компетентности педагогических работников в условиях реформирования общероссийской системы оценки качества образования: содержательный аспект
- ---- Развитие рынка услуг бизнес-образования как объекта маркетинговой деятельности отраслевых вузов
- ---- Развитие содержания основ теоретической физики в педагогическом университете
- ---- Развитие субъектности студентов вуза в процессе научно-исследовательской деятельности
- ---- Рождение и первый выпуск екатеринбургского учительского института
- ---- Системно-деятельностный подход при обучении информатике в средней школе
- ---- Системы управления контентом и обучением как инструменты создания информационной среды образовательного учреждения
- ---- Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства
- ---- Социальный опыт старшеклассника как результат участия в туристической деятельности
- ---- Современные подходы к развитию социальной креативности студентов
- ---- Свердловская область: борьба за лидерство
- ---- Управление учебной деятельностью студентов на лекциях с использованием аудиторной системы обратной связи
- ---- Вальдорфская педагогика: художественный образ как фактор духовно-нравственного становления личности
- --- №6
- ---- Добровольчество как социокультурное явление: от теории к осмыслению молодежных практик
- ---- Епархиальное женское училище и подготовка учительских кадров в Екатеринбурге (1880—1920-е гг.)
- ---- Формирование корпоративных компетенций у будущих офицеров
- ---- Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в учреждении среднего профессионального образования
- ---- Иноязычная информационно-коммуникационная профессиональная среда студента специальности «Программное обеспечение вычислительной техники» в системе неязыкового образования
- ---- Использование активных методов обучения в начальных классах
- ---- Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора
- ---- Командный менеджмент: ролевые позиции в команде
- ---- Компьютерная графика как средство формирования профессиональных компетенций
- ---- Моделирование организационной культуры учреждения дополнительного образования детей: факторы, механизмы и этапы развития
- ---- Моделирование процесса подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников
- ---- Мотивы экологической деятельности как основания для проектирования программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников в условиях реализации ФГОС
- ---- Обучение студентов педагогических специальностей формированию у учащихся системы метатехнического знания в учебном процессе по физике
- ---- Опыт подготовки специалистов высшей квалификации на кафедре общей физики педагогического университета
- ---- Педагогические условия формирования ценностей гражданского мира у старшеклассников при изучении иностранного языка
- ---- Подготовка будущих учителей математики к реализации содержательно-методической линии «Логика и множества» школьного курса математики
- ---- Понятия «Ситуация», «Среда», «Округ», «Пространство» в контексте педагогического исследования
- ---- Практическая реализация адаптивной подсистемы обеспечения качества подготовки педагогических кадров на основе технологии Cloud Computing
- ---- Преподаватель вуза: современный взгляд на профессию. Опыт социологического исследования
- ---- Применение облачных технологий в процессе обучения школьников
- ---- Применение средств управления версиями для коллективной работы студентов над проектом компьютерной игры
- ---- Проблемы формирования ментально-миссионной личности
- ---- Проблемы подготовки юристов в контексте новых образовательных стандартов
- ---- Профессия «Учитель»: опасности от злоупотреблений обучающимися своими правами
- ---- Психологические проблемы педагогического взаимодействия педагогов и детей
- ---- Психологические типы одиноких матерей
- ---- Роль философского знания в разработке вопросов обучения и воспитания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- ---- Роль культурологического контекста в обучении русскому языку
- ---- Роль семьи в усвоении детьми половых ролей и межличностных отношений
- ---- Самоактуализация как элемент социальной компетентности студентов колледжа
- ---- Сетевые технологии Web 2.0 и SaaS в подготовке будущих учителей информатики
- ---- Содержание понятия «воспитательный центр» в рамках реформирования уголовно-исполнительной системы
- ---- Содержательный компонент оценивания коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вуза
- ---- Сравнительный анализ ценностно-смысловой сферы студентов стран СНГ (на примере России и Украины)
- ---- Связь мотивации учебной деятельности с самоорганизацией деятельности у студентов
- ---- Технологические аспекты решения проблемы формирования миссионной направленности личности суворовцев в образовательном процессе Екатеринбургского суворовского военного училища
- ---- Технология реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося школы с использованием электронных образовательных ресурсов
- ---- Турнир и фестиваль юных изобретателей и рационализаторов — новая форма развития технического творчества учащихся
- ---- Виртуальная образовательная среда как условие развития межкультурной компетентности
- ---- Власть как фактор деформации личности руководителя образовательного учреждения
- -- 2010
- --- №1
- ---- История становления социально-педагогической деятельности попечительских советов в Зауралье
- ---- Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей-инвалидов
- ---- Модели интеграции теории и практики социальной педагогики в деятельности образовательных учреждений
- ---- Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми
- ---- Образовательные ресурсы фоновых знаний в процессе поддержки профессионального становления социального педагога
- ---- Опыт социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- ---- Практика социальных педагогов как средство формирования готовности к здоровьесберегающей деятельности
- ---- Практика в системе подготовки специалистов социальной сферы
- ---- Правовая подготовка как условие высокого профессионализма социальных педагогов
- ---- Применение компетентностного подхода в подготовке социальных педагогов
- ---- Приветственное слово ректора Уральского государственного педагогического университета участникам Всероссийского конгресса «Социальная педагогика: традиции и инновации»
- ---- Проблема диагностики и коррекции социально-педагогической запущенности детей и подростков
- ---- Проблема совершенствования парадигмы социального воспитания
- ---- Развитие института социальной педагогики в России
- ---- Развитие профессиональной компетентности в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы
- ---- Резолюция по итогам работы Всероссийского конгресса с международным участием «Социальная педагогика: традиции и инновации» 18—21 марта 2009 года
- ---- Школьный музей как современное средство воспитания в сельском социуме
- ---- Социально-педагогическая парадигма реформирования образования
- ---- Социально-педагогический аспект реабилитации подростков с девиантным поведением
- --- №2
- ---- Прикладная культурология и педагогика
- ---- Анализ успеваемости как прогноз успешной деятельности выпускников математического факультета педагогического университета
- ---- Философия образования в глобализирующемся мире
- ---- Формирование стилевого слуха у учащихся детской школы искусств с помощью использования комплексной методики обучения
- ---- Информационно-технологическая культура педагога в системе его отношений толерантности и интолерантности
- ---- Инновационное понимание модели специалиста как образа профессионального идеала
- ---- Исследование структуры интеллекта студентов-математиков: проблематика успешности обучения
- ---- Характеристика основных путей и методов коррекции агрессивного поведения подростков
- ---- Художественное образование в области изобразительного искусства Урала как зеркало модернизаций XVIII—XX веков
- ---- Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки и переподготовки педагогов
- ---- Коррупция в образовании: мифы и реалии нормативного правового характера
- ---- Новая система оплаты труда учителей школ как фактор снижения эффективности функционирования образования
- ---- О профессионально-педагогических качествах учителя в контексте миссионного подхода в образовании
- ---- Осмысление лидерской позиции педагога как условие развития его профессионально-педагогических компетентностей
- ---- Особенности мотивации инновационной деятельности преподавателей высшей школы
- ---- Педагогический анализ понятий «национальная толерантность», «этническая толерантность» и «межнациональная толерантность»
- ---- Принцип самовыражения младших школьников на уроках музыки: философско-педагогический аспект
- ---- Рецензия на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи»
- ---- Развитие социальной педагогики в период XVIII — XIX вв.
- ---- Рецензия на учебное пособие М. Н. Дудиной «История педагогики: диалог парадигм»
- ---- Современная студенческая семья: функциональный и гендерный аспекты
- ---- Современный вариант инициации в процессе взросления подростков
- ---- Трактовка и способы достижения успеха в проблемных педагогических ситуациях
- ---- Возможности использования интервью в обучении студентов психологии
- ---- Возможные подходы к преподаванию предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе
- ---- Женское образование в России XIX в. — «За» и «Против»
- --- №3
- ---- Благотворительность и элитарность в контексте ментально-миссионного направления образования в отечественных кадетских корпусах Российской империи
- ---- Диалектические противоречия процессов управления качеством образования
- ---- Формирование общечеловеческих ценностей у детей с опорой на их филогенетический опыт
- ---- Городская контрольная работа в компьютерном варианте — современная форма независимой оценки качества образования
- ---- Корпоративная культура офицерского корпуса
- ---- Методические аспекты формирования исследовательской компетентности старшеклассников в условиях дополнительного образования детей
- ---- Миссия учителя: Sub spesia alternitatis… (К 80-летию Августа Соломоновича Белкина)
- ---- Основные этапы становления Уральского общества любителей естествознания
- ---- Педагогическая деятельность в контексте философии образования
- ---- Педагогическая публицистика: ее сущность и явление в отечественном образовании
- ---- Педагогические условия формирования аудиальной культуры учащихся младших классов на уроках музыки в общеобразовательной школе
- ---- Подготовка будущих педагогов к управлению социально-педагогической поддержкой учащихся с ограниченными физическими возможностями
- ---- Преподавательские кадры сельских начальных общеобразовательных школ на Урале в 1920-х годах
- ---- Проблема формирования готовности к иноязычному межкультурному общению учащихся начальных классов школ с углубленным изучением иностранного языка
- ---- Профессиональная компетентность и гражданская ответственность вузовских студентов (о книге Б. М. Игошева, Л. Я. Рубиной «Развитие гражданской активности студентов педагогических вузов»)
- ---- Профессионально-педагогические качества учителя в контексте ментально-миссионного подхода в образовании
- ---- Психологическое здоровье педагога как условие его эффективной деятельности
- ---- Результаты экспериментального исследования развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей
- ---- Школа позитивного лидерства — школа ситуации успеха
- ---- Система педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза
- ---- Слово об учителе
- ---- Современные пути повышения уровня управленческой компетентности руководителей учебных заведений
- ---- Структурно-функциональная модель образовательной программы, созданной на основе модульно-компетентностного подхода
- ---- Воспитательная миссия общеобразовательной школы в современном социуме
- ---- Возможности деятельностного подхода к исследованию социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
- --- №4
- ---- Благотворительность в дореволюционных школах Южного Зауралья
- ---- Формирование политехнической компетенции в процессе физико-технического творчества учащихся
- ---- Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе раннего обучения информатике
- ---- Исследовательская деятельность студентов при выполнении выпускной квалификационной работы по теории и методике обучения физике
- ---- Историко-научный компонент деятельности учителя физики в профессиональном самоопределении школьников
- ---- К вопросу о формировании ценностных ориентаций будущих педагогов в процессе изучения дисциплины «Мировая художественная культура»
- ---- К вопросу о ликвидации безграмотности взрослого населения Уральского края во второй половине XIX в.
- ---- Компетентностный подход: управленческие решения и практики учителей
- ---- Основные положения и принципы подготовки экспертов по независимой оценке рисков
- ---- Особенности произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей младшего школьного возраста с соматогенной формой ЗПР
- ---- Педагогическая интеграция как условие модернизации образования
- ---- Переход к инновационному образованию — стратегическая задача УрГПУ
- ---- Подготовка выпускников педагогических вузов к инновационной деятельности
- ---- Приемы формирования у школьников умений выполнять задания астрономического содержания на установления соответствия
- ---- Применение технологии модульного обучения для подготовки специалистов пожарной безопасности
- ---- Принцип историзма в обучении физике: содержание и модели реализации в средней общеобразовательной школе
- ---- Принципы создания средневековых дидактических текстов (опыт криптоэвристического исследования энхиридия Михаила Пселла «Обозрение законов» на основе голографического подхода)
- ---- Профессиональная компетентность будущих учителей культурологии в преподавании модулей курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
- ---- Развитие мышления учащихся в процессе речевой деятельности при обучении физике
- ---- Развитие научной школы Т. Н. Шамало
- ---- Роль интеграции физического и технологического образования в формировании технологической компетенции учащихся
- ---- Система саморазвития студентов вуза
- ---- Социально-педагогическое сопровождение беременных женщин в вузе
- ---- Структурирование содержания образования в модульной педагогической технологии
- ---- Теоретические предпосылки развития акмеологического потенциала студентов педагогических специальностей
- ---- Типовые ошибки китайских студентов, изучающих русский язык, и пути их коррекции: вопросительные предложения
- -- 2018
- --- №1
- ---- Дидактическая игра в нравственно-патриотическом воспитании детей
- ---- Феномен кросс-культурной коммуникации в современном образовательном пространстве
- ---- Формирование экологического мировоззрения у будущих горных инженеров
- ---- Гендерный дисбаланс лидерства в педагогическом образованииГендерный дисбаланс лидерства в педагогическом образовании
- ---- Гуманизация и технологизация лидерства в педагогическом образовании: дилемма или дихотомия?
- ---- Имеет ли право на существование физическое образование?
- ---- Исследование эмоционально-волевой саморегуляции у обучающихся вузов деонтологического типа
- ---- Изучение и внедрение качество-ориентированного образования в колледже для девушек
- ---- Художественная деятельность в формировании лидерских качеств студентов
- ---- Конфуцианская традиция и современное педагогическое образование: задачи и проблемы
- ---- Критические взгляды Марии Кюри на школьное образование
- ---- Лидерство в экологическом образовании в интересах устойчивого развития на Урале (Уральская научная школа экологической педагогики)
- ---- Лидерство в образовании и подготовка учительских кадров
- ---- Метапредметный подход в обучении языку Саха: развитие лингвистических компетенций у школьников в условиях билингвального обучения
- ---- Научная и образовательная деятельность женщин-географов УрГПУ: опыт методологического анализа
- ---- Особенное и многообещающее: краткий обзор новой интерпретации негосударственного образования в Китае
- ---- Особенности руководства и деятельность университета
- ---- Отчет учителя о проделанной работе как неотъемлемая часть его педагогической деятельности
- ---- Педагогические возможности реализации принципа театрализации в формировании нравственных ценностей младших школьников
- ---- Привлечения студентов к оценке качества образовательного процесса как форма развития лидерских качеств будущих педагогов
- ---- Проектирование культурно-образовательной платформы по продвижению нематериального русского культурного наследия в России и за рубежом
- ---- Развитие информационной компетентности учителя в условиях дополнительного профессионального образования: перспективы исследования
- ---- Развитие лидерских качеств у девушек-студенток в новой системе образования
- ---- Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг. (на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской области)
- ---- Роль женского лидерства в развитии Института психологии УрГПУ
- ---- Руководители и лидеры в образовании: сходства и различия
- ---- Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФ
- ---- Современное образование в зеркале концептуальной метафоры
- ---- Усиливайте ресурсы университета, воспитывайте молодых женщин-лидеров
- ---- Возможности психодиагностики социального серфинга молодежи
- ---- Юридическое образование и лидерство: опыт и философия
- ---- Женщина и лидерство: испытания на пути к вершине
- ---- Женщина-руководитель: перспективы на будущее
- ---- Женщины на лидерских позициях: концепция США
- ---- Женщины в науке и образовании России
- ---- Женское лидерство в педагогическом образовании: ответ на вызов времени
- --- №10
- ---- Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия
- ---- Формирование исследовательской компетентности студентов биолого-химического образования
- ---- Идентификация в целостности индивидуализации человека
- ---- Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2»
- ---- Личность родителей в пространстве семейных отношений
- ---- Метапредметный компонент содержания учебного текста
- ---- Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку
- ---- Модель процесса самореализации личности взрослого в художественной деятельности
- ---- Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях США
- ---- Отечественный опыт социализации молодежи: история и современные подходы
- ---- Правовая социализация личности: сущность, понятие, этапы
- ---- Принципы формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у будущих специалистов по охране труда
- ---- Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура»
- ---- Профессионально-мобильная практика в подготовке бакалавров психолого-педагогического образования
- ---- Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опыта
- ---- Вербализация образа родины в восприятии детей дошкольного возраста
- --- №11
- ---- Антикоррупционная устойчивость личности студента как субъекта личной и профессиональной культуры
- ---- Эстетические традиции в государственной противопожарной службе МЧС России
- ---- Фонетические особенности речевого развития дошкольников в условиях двуязычия
- ---- Формирование образа родины в художественном восприятии детей старшего дошкольного возраста
- ---- Формирование у школьников регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения игре на струнно-щипковых музыкальных инструментах (первый год обучения)
- ---- Индийская сказка в эстетическом воспитании детей
- ---- К со-бытийной природе взаимосвязи социальных чувств и потребностей человека
- ---- Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
- ---- Личность в социальном управлении организациями и образовательными системами (теоретико-эмпирические исследования)
- ---- Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — ЮГРЫ у детей старшего дошкольного возраста
- ---- Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельности
- ---- Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов
- ---- Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей
- ---- Педагогический опыт уральских учителей в документальных источниках личных фондов: краеведческая деятельность в 1960—1980-х годах
- ---- Перспективы развития дуальной системы образования ФРГ в условиях глобализации
- ---- Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обучения
- ---- Политехнизм в обучении как социальная проблема
- ---- Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин (на примере предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»)
- ---- Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя
- ---- Развитие аналитических умений у бакалавров направления «Педагогическое образование» в процессе подготовки к реализации полихудожественного подхода
- ---- Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологий
- ---- Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя
- ---- Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования
- --- №12
- ---- Чему учат рождественские истории: Жак Превер в переводе Михаила Яснова (материалы для урока внеклассного чтения)
- ---- Диагностика готовности к самостоятельной музыкальной деятельности начинающих эстрадных исполнителей
- ---- Физкультурно-массовая работа в уральской деревне в конце 1920-х — начале 1930-х годов
- ---- Формирование информационной компетенции студентов медицинского вуз
- ---- Государственная политика по сохранению исторической памяти граждан Российской Федерации: нормативно-правовой аспект
- ---- Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игры
- ---- К проблеме гражданского образования в России: гражданская субъектность и вандализм в среде молодежных сообществ
- ---- К вопросу об обучении лексике англоязычного профессионально ориентированного дискурса в неязыковом вузе
- ---- Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации
- ---- Музей истории вуза как средство сохранения исторической памяти: из опыта Уральского государственного педагогического университета
- ---- Нормативно-правовые основы гражданско-патриотического воспитания в России
- ---- О саморазвитии личности
- ---- Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
- ---- Проблема образовательного неравенства в современной России: факторы влияния и социальные последствия
- ---- Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики
- ---- Продвижение русского языка за рубежом через реализацию международных молодежных проектов: практико-ориентированный подход
- ---- Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования
- ---- Развитие инициативы госкорпорации «Росатом»: образовательный проект «Зеленый квадрат»
- ---- Сетевой образовательный ресурс «О россии по-русски» как средство повышения лингвокультурной компетенции иностранных студентов
- ---- Совершенствование государственной итоговой аттестации будущих учителей на основе требований профессионального стандарта
- ---- Типологические особенности семейного самосознания мужчин
- ---- Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку
- --- №2
- ---- Глобальные тенденции в обучении будущих инженеров интонации публичной речи на английском языке: акцент, дискурс, прагматика
- ---- Комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) как смыслообразующий конструкт здорового образа жизни
- ---- Метод оценивания сформированности организационной культуры будущих специалистов социальной сферы на основании анализа ее компонентов
- ---- Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
- ---- Наследие и будущее высшего педагогического образования: концепция Уральского государственного педагогического университета
- ---- Обучение второму иностранному языку студентов языкового вуза из числа коренных народов Республики Саха (Якутия)
- ---- Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренинга
- ---- Проблемы качества математического образования в педагогическом вузе и пути их решения
- ---- Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартах
- ---- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у младших школьников в детской школе искусств
- ---- Регионализация социально-экологического образования: подходы и содержание
- ---- Становление телекоммуникационного образования на Урале