Sitemap
- ---- LEGO-ПЕДАГОГИКА КАК НОВЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- ---- МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ В ФОРМАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
- ---- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ХОРОВОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ СТУДЕНТОВ КИТАЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
- ---- ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С САМОРАЗРУШАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ
- ---- ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ: ИССЛЕДОВАНИЯ КИТАЙСКИМИ УЧЕНЫМИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- ---- ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НЕ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ КАФЕДРА»
- ---- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ И ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
- ---- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УСПЕШНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
- ---- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ПРЕДИКТОР ШКОЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА
- ---- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ
- ---- РАЗВИТИЕ НАДСИТУАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- ---- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
- ---- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- РОЛЬ И ФУНКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ---- СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- ---- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУ
- ---- СВЯЗЬ МЕЖДУ ТИПОМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТИПОМ КИБЕРАГРЕССИИ И КИБЕРБУЛЛИНГОМ
- ---- ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ
- ---- ЗНАЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
- ---- АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
- ---- ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- ---- «ДЕТСКАЯ МУЗЫКА» В ФОРМИРОВАНИИ СЛУШАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ КИТАЯ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ---- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
- ---- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КИТАЕ
- ---- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ МОДЕРНИЗМА В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
- ---- ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
- ---- МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- ---- ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ НАСТАВНИЧЕСТВА
- ---- ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ И НЕ СОСТОЯЩИХ В БРАКЕ
- ---- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- ---- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕВОДЧИКА У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УРФУ
- ---- ПОТЕНЦИАЛ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВУЗЕ
- ---- ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА КАК НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ
- ---- ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ ИХ Я-КОНЦЕПЦИИ
- ---- ПРИНЦИП АССОЦИАТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ У СТУДЕНТОВ ФОРТЕПИАННЫХ КЛАССОВ В ВУЗАХ КИТАЯ
- ---- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В РАЗНЫХ ФОРМАХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- -- 2009
- --- №1
- ---- Совершенствование общеучебных умений учащихся в процессе обучения комплексному анализу текста
- ---- Эстетическое развитие школьников в Индии
- ---- Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению)
- ---- Формирование профессионального технологического мышления в дисциплинах общекультурного цикла системы высшего образования
- ---- Методологические подходы к управлению качеством образования в школе
- ---- О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы
- ---- Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка
- ---- Особенности профессионально-педагогической культуры учителя музыки
- ---- Оценка учебной деятельности студентов
- ---- Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования
- ---- Психологическая гармония как фактор самоподдержки психологического здоровья на этапе профессионального обучения личности
- ---- Развитие художественного восприятия ребенка на основе игр с ритмическим строем художественной формы
- ---- Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход
- ---- Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры
- ---- Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников
- ---- Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения
- ---- Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы
- ---- Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики
- --- №2
- ---- Аудирование как вид учебной деятельности
- ---- Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания
- ---- Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте
- ---- Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
- ---- Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье
- ---- Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе
- ---- Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания
- ---- Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников
- ---- Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема
- ---- Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека
- ---- Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий
- ---- Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника
- ---- Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога
- ---- Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности
- ---- Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема
- --- №3
- ---- Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
- ---- Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования
- ---- Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик
- ---- Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку
- ---- ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России
- ---- Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства
- ---- Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза
- ---- Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии
- ---- К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе
- ---- Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся
- ---- Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии
- ---- Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени
- ---- Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования
- ---- Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием
- ---- Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы
- ---- Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры
- ---- Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода
- ---- Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя
- ---- Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности
- ---- Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом
- ---- Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов
- ---- Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе
- --- №4
- ---- Библиотеки Томской губернии в становлении и развитии внешкольного образования в Сибири
- ---- Генезис понятия «естественное право» в контексте гуманистического образования
- ---- Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы
- ---- Инновационная интерпретация физической культуры и спорта в вузе
- ---- Инновационный характер взаимодействия с социальной средой через развитие общественно-государственного управления образовательным учреждением
- ---- Использование средств информационно-коммуникационных технологий для изучения формирования компетентностей и готовностей к учебной и профессиональной деятельности учащихся профильной школы
- ---- Из опыта работы вузов россии по внедрению здоровьесберегающих программ в образовательное пространство высшей школы
- ---- К вопросу о формировании правовой компетенции специалиста социально-культурного сервиса и туризма
- ---- Контраст формы, величины, цвета предметов в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушенным интеллектом
- ---- Коррекционное обучение изобразительным умениям и навыкам младших школьников с нарушениями интеллекта
- ---- О международной конференции «Инновационные направления в образовании»
- ---- Организация идеалоориентированного образовательного процесса в вузе
- ---- Особенности структурных компонентов общительности старшеклассников и студентов
- ---- Психологические аспекты подготовки летчиков к действиям в особых ситуациях
- ---- Развитие системы подготовки персонала авиакомпании в области человеческого фактора
- ---- Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога
- ---- Роль интуитивного познания в профессиональной деятельности педагога
- ---- Семиотико-герменевтическое осмысление средневековых дидактических текстов
- ---- Содержание повышения квалификации педагогов школы в формировании их готовности к освоению стандартов второго поколения
- ---- Соотношение индивидуально-типических особенностей личности и специфики учебной деятельности студентов
- ---- Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета Китая
- ---- Структура гендерной компетентности педагога
- ---- Управление в стиле позитивного лидерства в среднем образовании Болгарии через школьное самоуправление
- ---- Возможности речевой диагностики этнокультурных особенностей языковой личности
- -- 2016
- --- №1
- ---- Детская вера
- ---- Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
- ---- Дошкольное образование Амурской области: история и современность
- ---- Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза
- ---- Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи
- ---- Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
- ---- Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ
- ---- Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры
- ---- Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования
- ---- Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
- ---- Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении
- ---- Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
- ---- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне часть 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
- ---- Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
- ---- Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
- ---- Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
- ---- Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык»
- ---- Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов
- ---- Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
- ---- Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений
- ---- Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в суворовском военном училище
- ---- От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов
- ---- Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо»
- ---- Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
- ---- Принципы и основные виды социального страхования в российской федерации
- ---- Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе
- ---- Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов
- ---- Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством
- ---- Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов
- ---- Психологические аспекты развития толерантной личности школьника
- ---- Психологические факторы профессионального развития женщины
- ---- Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов
- ---- Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере»
- ---- Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
- ---- Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования
- ---- Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию
- ---- Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала "Бизнес. Образование. Право")
- ---- Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения)
- ---- Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования
- ---- Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- ---- Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
- ---- Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры
- ---- Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина
- ---- Типология подростков, склонных к кибераддикции
- ---- Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
- --- №10
- ---- Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию интернета
- ---- Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая»
- ---- К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса
- ---- Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета
- ---- Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку
- ---- Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ
- ---- Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе
- ---- Новые учебные пособия, формирующие этнокультурную и гражданскую идентичность
- ---- О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза
- ---- Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ)
- ---- Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного
- ---- Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ
- ---- Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения
- ---- Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
- ---- Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов
- ---- Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС
- ---- Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале
- ---- Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом
- ---- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- ---- Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе
- ---- УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей
- ---- Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте
- ---- Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории
- --- №11
- ---- Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории
- ---- Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи
- ---- Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…»)
- ---- Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации
- ---- Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе
- ---- Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов
- ---- Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе
- ---- Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога
- ---- Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения
- ---- Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному
- ---- Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе
- ---- К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона
- ---- Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде
- ---- Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного
- ---- Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России
- ---- Лингводидактический потенциал культурного кода
- ---- Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
- ---- Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования
- ---- Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования
- ---- О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. Де Соссюра: к постановке проблемы
- ---- О войне будем помнить вместе
- ---- Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории
- ---- Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью
- ---- Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков
- ---- Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях
- ---- От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лицаОт кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица
- ---- Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением
- ---- Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения
- ---- Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники)
- ---- Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы)
- ---- Психометрические характеристики русскоязычной версии опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R»)
- ---- Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе
- ---- Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах
- ---- Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры
- ---- Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов Вэнь-Жэнь-Хуа и поэзии Ли Бо
- ---- Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза
- --- №12
- ---- Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке
- ---- Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей
- ---- Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде
- ---- Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня
- ---- Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза
- ---- Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
- ---- «И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
- ---- Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
- ---- Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна»
- ---- Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова»)
- ---- Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России
- ---- Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
- ---- Изучение русского языка в обстановке нового шелкового пути
- ---- Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация
- ---- Характеристика психологических типов студентов вузов Китая
- ---- Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения
- ---- Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках
- ---- Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо»)
- ---- Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань)
- ---- О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе (на примере изучения курса «Двуязычная лексикография» в работе с китайскими студентами)
- ---- О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному
- ---- О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам
- ---- Обучение аудированию на материале художественного фильма (на примере киноленты «Ирония судьбы, или с легким паром!»)
- ---- Обзор результатов первого международного форума «Учить и учиться по-русски»
- ---- Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании
- ---- Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов
- ---- Особенности аудита в отношении оценки качества высшего образования (на примере стандартов оценки специальности «История высшего образования»)
- ---- Особенности обучения русскому языку в китайских вузах
- ---- Особенности развития учебной мотивации на уроках русского языка как иностранного для военнослужащих инженерных специальностей
- ---- Отчет о единстве познания и действия в средних школах на занятиях по русскому языку
- ---- Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями
- ---- Педагогическое проектирование в системе китайского образования
- ---- Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе
- ---- Поиски методологических оснований социального серфинга в исследованиях молодежи
- ---- Прагмалингвистические аспекты языковой компетенции в изучении иностранного языка
- ---- Предметно-гносеологические основы социальной педагогики
- ---- Преподавание фразеологизмов русского языка как иностранного в культурологическом аспекте
- ---- Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения
- ---- Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного
- ---- Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного
- ---- Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования
- ---- Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых
- ---- Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса «Межкультурная коммуникация» в группе китайских студентов (из опыта работы)
- ---- Развитие обучения русскому переводу «Мастерская перевода»
- ---- Российские новости: лексико-грамматические особенности перевода
- ---- Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов
- ---- Русская православная икона как символ веры
- ---- Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX – начале XX вв.
- ---- Социализация и развитие социального серфинга современной молодежи в контексте гражданской субъектности
- ---- Специфика влияния английского языка на изучение русского языка китайскими студентами
- ---- Стилистика и когнитивность идиом в русском и китайском языках
- ---- Технология организации самостоятельной работы с использованием игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам
- ---- Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае
- ---- Употребление русского возвратно-притяжательного местоимения свой в сопоставлении с китайским zijide
- ---- Взаимосвязь мышления, языка и речи
- --- №2
- ---- Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях
- ---- Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков
- ---- Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования
- ---- Формирование системы мотивации педагогических работников
- ---- Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы
- ---- Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития
- ---- Исследование одиночества у студентов
- ---- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне. Часть 2. Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
- ---- Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков
- ---- Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
- ---- Образование в системе ценностей молодежи
- ---- Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач
- ---- Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике
- ---- Особенности поведения и формирования социально–нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии
- ---- Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении компьютерных сетей
- ---- Педагогические основы валеологического образования школьников
- ---- «Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой
- ---- Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России»)
- ---- Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)
- ---- Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя
- ---- Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
- ---- Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе
- ---- Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования
- ---- Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества
- ---- Размышления о совершенствовании подготовки лидеров образования: взгляд Уральского государственного педагогического университета
- ---- Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)
- ---- Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку
- ---- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- ---- Сиротство как социальная эпидемия современной России
- ---- Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов
- ---- Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе
- ---- Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации
- ---- Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- --- №3
- ---- Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
- ---- Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания
- ---- Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
- ---- Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования»
- ---- Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии
- ---- Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей
- ---- Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения
- ---- Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
- ---- Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника
- ---- Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника
- ---- Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения
- ---- Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
- ---- Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика»
- ---- Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования
- ---- Образ территории как средство воспитания патриотизма
- ---- Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе
- ---- Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
- ---- Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
- ---- Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков
- ---- Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе
- ---- Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
- ---- Профессиональная ментальность российского педагога
- ---- Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации
- ---- Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста
- ---- Реализация концепции экологического образования республики Казахстан
- ---- Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания
- ---- Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии)
- ---- Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества
- ---- Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности
- ---- Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов
- ---- Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологий
- ---- Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
- ---- Теоретические и методические подходы к формированию универсальных учебных действий у старшеклассников на уроках Мировой художественной культуры
- ---- Урок литературы в контексте культуроориентированного образования
- ---- Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
- ---- Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
- ---- Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе
- --- №4
- ---- Аудирование иноязычных текстов академического характера в условиях профессиональной подготовки студентов магистратуры и аспирантов
- ---- Деятельностный подход к письму как средство преодоления глобальных проблем обучения
- ---- Экологическое образование для специалистов по управлению отходами производств способствует развитию «зеленой» экономики
- ---- Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа
- ---- Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана
- ---- Феномен риска в профессиональной деятельности психолога
- ---- Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России
- ---- Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия
- ---- Использование комических креолизованных текстов в практике преподавания английского языка
- ---- К вопросу о максимальности перевода
- ---- Креолизованный рок-текст как средство повышения осведомленности об актуальных проблемах
- ---- Методика анализа креолизованных текстов
- ---- Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
- ---- Международная деятельность кафедры: развитие студенческой мобильности
- ---- Международный культурно-образовательный проект «Глобальное партнерство в образовании»: опыт Уральского государственного педагогического университета
- ---- Модель сетевого продвижения школьных служб медиации
- ---- Наполеоновская эпоха в политическом дискурсе современной Франции
- ---- Обеспечение взаимопонимания между студентами-иностранцами в условиях углубления международного кризиса
- ---- Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовность
- ---- Пошаговая методика анализа ядерных тонов и их функций (на материале дискурса публичных обращений Д. Кэмерона)
- ---- Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема
- ---- Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности
- ---- Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов
- ---- Русская кампания Наполеона: 200 лет поиска истины
- ---- Семен Давыдович Аносов (1898–1967 гг.)
- ---- Социальная открытая образовательная среда «Общество»: новая платформа для социальной образовательной сети, отвечающей современным требованиям
- ---- Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей
- ---- Современный студент технического вуза: элементы психологического портрета
- ---- Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку
- ---- Влияние контактов в мировой сети на развитие кросс-культурной коммуникативной компетенции студентов китайских вузов
- ---- Женское лидерство в глобальном контексте: вызовы и возможности
- --- №5
- ---- Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика
- ---- Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях
- ---- Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений
- ---- Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности
- ---- Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности
- ---- Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка
- ---- Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности
- ---- К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников
- ---- К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе
- ---- Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России
- ---- Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника
- ---- Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России)
- ---- О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы
- ---- О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза
- ---- Патриотизм: современные вызовы и перспективы
- ---- Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе
- ---- Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста
- ---- Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел
- ---- Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза
- ---- Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций
- ---- Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития
- ---- Психологические аспекты кибераддикции подростков
- ---- Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста
- ---- Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе
- ---- Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза
- ---- Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога
- ---- Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия
- ---- Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза
- --- №6
- ---- Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?
- ---- Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей
- ---- Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике
- ---- Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России
- ---- Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам
- ---- Комплекс ГТО и перспективы развития массового спортивно-физкультурного движения в современной России
- ---- Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельности
- ---- Маркетинг в сфере высшего педагогического образования Уральского региона: поэтапное содержание деятельности
- ---- Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- ---- Методика формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности
- ---- Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды
- ---- Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления
- ---- Монография «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»: взгляд автора
- ---- На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике
- ---- Наглядность и ее функции в обучении
- ---- О возможности существования юридической клиники в условиях практико-ориентированного дистанционного обучения в вузе
- ---- Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход
- ---- Основные возможности использования мобильных устройств в системе высшего образования
- ---- Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку
- ---- Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект
- ---- Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения)
- ---- Патриотический дискурс в восприятии студентов (по материалам социально-педагогического исследования)
- ---- Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике
- ---- Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределения
- ---- Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков
- ---- Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуре
- ---- Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход
- ---- Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом
- ---- Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза
- ---- Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике
- ---- Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
- ---- Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»
- ---- Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов
- ---- Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ)
- ---- Современные тенденции профессионального развития женщин в России
- ---- Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности
- ---- Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будущей профессиональной деятельности
- ---- Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
- ---- Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образования
- ---- Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий
- --- №7
- ---- Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
- ---- Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы
- ---- Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения
- ---- Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы
- ---- Формирование информационных умений в процессе обучения математике
- ---- Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- ---- Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
- ---- Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
- ---- К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью
- ---- Литературные беседы второй половины XIX – начала XX века как средство формирования читателя-школьника
- ---- Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки больших данных
- ---- Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе
- ---- Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
- ---- Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
- ---- Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае
- ---- Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход
- ---- Моделирование расширенной системы методов обучения «современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
- ---- Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов?
- ---- Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста
- ---- О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование»
- ---- О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию
- ---- Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки
- ---- Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog
- ---- Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении
- ---- Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред
- ---- Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ
- ---- Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
- ---- Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results
- ---- Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
- ---- Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования
- ---- Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты