Sitemap
- ---- Формирование креативных способностей школьников при выполнении проектов на базе платформы Arduino
- ---- Информационные технологии в повышении качества языкового образования студентов технических вузов
- ---- Использование подкастов при обучении студентов технического вуза
- ---- Исследование технической подготовленности спортсменов-парашютистов высокой квалификации при выполнении прыжков на индивидуальную акробатику
- ---- Историки в диалоге: опыт реализации проекта «Память о Великой отечественной войне: направления, тенденции, практики мемориализации в Беларуси и России»
- ---- Копинг-стратегии и защитные механизмы личности студентов-педагогов
- ---- О креативно-ориентированном профессиональном образовании
- ---- Политический портрет в структуре медиатопика «Великая отечественная война» (дидактический аспект)
- ---- Проблема персонализации обучения за рубежом
- ---- Продвижение русского языка за рубежом как средство сохранения исторической памяти
- ---- Развитие когнитивных способностей младших школьников при обучении математике
- ---- Самоактуализация личности студентов, обучающихся на разных направлениях подготовки в системе ВПО
- ---- Соотношение уровня развития академической самостоятельности младших школьников с показателями учебной мотивации и стилем педагогической деятельности (на примере учащихся начальных школ Узбекистана)
- ---- Участие учителей в работе научно-краеведческих организаций Пермской губернии
- ---- В.К. Ансвенсул – «Латышский стрелок» и первый декан исторического факультета Свердловского пединститута
- ---- Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции
- ---- Возможность и необходимость общения матери со своим будущим ребенком в пренатальный период в ходе нормальной и проблемной беременности
- ---- Взаимосвязь родительского воспитания и выраженности страхов у старших дошкольников
- --- №3
- ---- Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности
- ---- Формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в процессе духовно-нравственного воспитания
- ---- Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования
- ---- Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
- ---- Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
- ---- Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
- ---- Креативная идентичность и самоотношение личности старшеклассников и студентов
- ---- Ленинградский государственный театр юных зрителей и социальные институты детства: опыт взаимодействия в 1942–1944 годах на Урале
- ---- Опыт проведения занятий по формированию у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при нахождении в заложниках
- ---- Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста
- ---- Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
- ---- Особенности развития дизайн-мышления при подготовке магистров дизайн-образования
- ---- Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)
- ---- Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов
- ---- Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5–6-х классов с помощью приемов оригами
- ---- Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы «Художественное образование»
- ---- Роль особенностей личности в репрезентации несовершеннолетними регламентированного социального пространства
- ---- Содержательно-деятельностный компонент методики формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
- ---- Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
- ---- Сравнительный анализ мотивации профессионального выбора студентов разных направлений подготовки
- ---- Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства
- ---- Цифровизация образования: иллюзии и ожидания
- ---- Воспитательный потенциал народного танца
- --- №4
- ---- Актуальность исследования проблемы буллинга: современное состояние проблемы
- ---- Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины «Экологическая химия» студентами медицинского вуза
- ---- Генезис становления и развития дошкольного образования России в ХХ–ХХI вв.
- ---- Информационно-образовательная среда учителя
- ---- Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
- ---- Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачей
- ---- Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнем
- ---- Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценки
- ---- Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- ---- Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
- ---- Применение модели совместного использования методов «перевернутого обучения» и кейс-стади
- ---- Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
- ---- Разработка и психометрический анализ опросника «Структура деятельности директора школы» (ОСДДШ)
- ---- Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку
- ---- Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания
- ---- Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области
- ---- Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университета
- ---- Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска
- ---- Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелости
- ---- Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
- ---- Цифровизация образования: реалии и проблемы
- ---- Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания
- ---- Жизнестойкость креативных студентов
- --- №5
- ---- Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возраста
- ---- Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследований
- ---- Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языках
- ---- Форсайт по развитию школ Екатеринбурга: формулировка проблем и поиск решений
- ---- Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
- ---- Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспект
- ---- Культурная когнитивно-образовательная среда педагогического вуза как средство ознакомления российских студентов с китайской вокальной музыкой
- ---- О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
- ---- Особенности отражения образа отца в современной российской ментальности
- ---- Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками (на примере имени существительного)
- ---- Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентов
- ---- Проективная диагностическая методика «Сказочный герой – 2020»
- ---- Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образования
- ---- Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры общества
- ---- Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсам
- ---- Сравнительное исследование эмпатии и рефлексивности у студентов-психологов в 2012 и 2019 годах
- ---- Структура интеллекта по Гарднеру выпускников-математиков УрГПУ-2020: факты, прогнозы, рекомендации
- ---- Типология трудностей овладения лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
- ---- Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьника
- ---- Учебная ценность русских анекдотов
- ---- Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной форме
- --- №6
- ---- Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской Федерации
- ---- Девиантное поведение молодежи в виртуальном пространстве: кибербуллинг
- ---- Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
- ---- Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решения
- ---- Игровой метод в процессе обучения плаванию детей дошкольного возраста
- ---- Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
- ---- Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организации
- ---- Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языка
- ---- Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностью
- ---- Методологические основы продуктивного обучения
- ---- Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
- ---- Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
- ---- Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля
- ---- Освоение методических дисциплин обучающимися профиля «Музыкальное образование» из Китайской Народной Республики
- ---- Патриотическое воспитание будущих архитекторов на примере сохранения историко-культурного наследия Нижневолжского региона России
- ---- Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
- ---- Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях
- ---- Понятие «любовь к детям» в философско-педагогическом дискурсе
- ---- Представленность семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослость
- ---- Проектирование системы трансдисциплинарного образования будущих педагогов в вузе
- ---- Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школы
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования психологической готовности к материнству
- ---- Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возраста
- ---- Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
- ---- Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи
- ---- Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингу
- ---- Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возраста
- ---- Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей
- ---- Инновационные подходы в высшем образовании в сфере компьютерных наук (обзор международной конференции)
- ---- Интеграция подходов российской и японской систем физического воспитания в процессе привлечения населения к занятиям физической культурой
- ---- Личностно-профессиональная самореализация: анализ исследований отечественных и зарубежных авторов
- ---- Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
- ---- О развитии подходов в формировании понятия «многогранник» в школьном курсе геометрии
- ---- Особенности атрибуции дошкольниками физических свойств виртуальным объектам при гаптическом распознавании
- ---- Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеров
- ---- Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
- ---- Первые отечественные учебные словари английского языка
- ---- Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельности
- ---- Проект «Спорт-лидер» в семейном физическом воспитании в Свердловской области
- ---- Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве
- ---- Репрезентация стресс-факторов мегаполисов в представлении молодежи
- ---- Рецензия на сборник научных трудов «Понятийный аппарат педагогики и образования»
- ---- Социально-педагогическое сопровождение людей с инвалидностью в рамках проекта «Социополис»
- ---- Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождение
- ---- Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
- ---- Вандализм подростков в образовательной среде мегаполиса и малого города
- ---- Единая информационно-образовательная среда для экологической подготовки военнослужащих
- ---- Формирование готовности к организации производственной деятельности у выпускников специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- ---- Формирование коммуникативных навыков профессионально ориентированного английского языка в неязыковом вузе
- ---- Иноязычная аргументация как фактор формирования критического мышления у старшеклассников
- ---- Использование современных технологий в прогнозировании успеваемости обучаемых
- ---- К проблеме изучения лидерских качеств детей младшего школьного возраста
- ---- Когнитивные потребности и академическая прокрастинация в условиях цифровой образовательной среды вуза
- ---- Концептуальные положения экосистемного подхода к управлению качеством дошкольного образования
- ---- Конвергенция в школьном физическом образовании: от ретроспективы к перспективе
- ---- Личностные особенности подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ
- ---- Модель формирования здорового образа жизни подростков в туристическом клубе
- ---- Наставничество & Менторство: модели сопровождения профессионального роста молодых педагогов
- ---- Нелинейность взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревожности педагогов
- ---- Обучение учителей русского языка созданию и использованию монолога-самопрезентации в условиях полиэтнической школы
- ---- Перспективы развития системы экологического образования в вузах России и Абхазии
- ---- Поддержание и развитие мотивации студентов к занятиям баскетболом
- ---- Полихудожественные задания на уроках о китайской музыке в 1–2-х классах российской общеобразовательной школы
- ---- Правовой нигилизм как современная проблема взаимодействия родителей и школы
- ---- Психологическая предрасположенность к негативному воздействию цифровой среды
- ---- Развитие и совершенствование коммуникативной педагогики в аспекте преподавания русского языка как иностранного
- ---- Развитие рационализаторских умений студентов учреждений среднего профессионального образования в процессе совместной проектно-творческой деятельности
- ---- Реализация концепции системы дополнительного профессионального образования на примере кафедры промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимости
- ---- Становление и развитие методики обучения физике в России в XVIII – начале ХХ веков
- ---- Трудовая грамотность как новое направление развития компетенций молодежи
- ---- Творческие формы и технологии создания цифровых продуктов в работе с детской книгой
- ---- Возможности художественно-образовательного квеста в эстетическом развитии младших школьников
- ---- АУТЕНТИЧНЫЙ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
- ---- ДИАГНОСТИКА МЕДИАКОМПЕТЕНЦИИ КАК МЕТАПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
- ---- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ»
- ---- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К УПОТРЕБЛЕНИЮ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
- ---- ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СИНЕРГИЯ ГЕРМЕНЕВТИКИ И ФЕНОМЕНОЛОГИИ
- ---- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ-ИНОФОНОВ ПРИ ОСВОЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ГАДЖЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СТУДЕНТОВ
- ---- КОНТЕКСТЫ ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОЙ КАРЬЕРЫ ЛИЧНОСТИ
- ---- КОНЦЕПЦИЯ МОНОМИФА: ОТ ТЕОРИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОПЫТУ ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ
- ---- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
- ---- ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ПОЯВЛЕНИЯ ОБСЦЕННОЙ ЛЕКСИКИ В ДЕТСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НОРМОТИПИЧНЫМ И ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ
- ---- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА ДЛЯ СИСТЕМЫ СПО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ---- РАЗРАБОТКА И ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПРОСНИКА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ QSSEC
- ---- СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОДХОДЫ
- ---- СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ, ЕВРОПЕ И США: ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ
- ---- ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- ---- ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ КАК ПРОДУКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ В ВУЗЕ: ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
- ---- ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ЛЕКЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
- ---- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ: СОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕКСТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
- ---- ДИНАМИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В РАМКАХ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
- ---- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИМУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» УЧАСТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО НАВЫКА IT-СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ СПО: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА
- ---- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ-ИНОФОНОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ)
- ---- К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СКВОЗНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- LEGO-ПЕДАГОГИКА КАК НОВЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
- ---- МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ЯЗЫКОВОМ ОБУЧЕНИИ В ФОРМАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА
- ---- ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ХОРОВОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ СТУДЕНТОВ КИТАЙСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
- ---- ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИСЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С САМОРАЗРУШАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ
- ---- ОТ ТРАДИЦИЙ К ИННОВАЦИЯМ: ИССЛЕДОВАНИЯ КИТАЙСКИМИ УЧЕНЫМИ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- ---- ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НЕ ИТ-НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ КАФЕДРА»
- ---- ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ И ВАРИАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
- ---- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УСПЕШНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРАКТИК В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ
- ---- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ПРЕДИКТОР ШКОЛЬНОГО ВАНДАЛИЗМА
- ---- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО БУМАГОПЛАСТИКЕ
- ---- РАЗВИТИЕ НАДСИТУАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСКО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- ---- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
- ---- РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- РОЛЬ И ФУНКЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
- ---- СИСТЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И ВУЗОМ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
- ---- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУ
- ---- СВЯЗЬ МЕЖДУ ТИПОМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТИПОМ КИБЕРАГРЕССИИ И КИБЕРБУЛЛИНГОМ
- ---- ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ
- ---- ЗНАЧЕНИЕ РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ
- ---- АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ, ОСНОВАННОЙ НА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
- ---- ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- ---- «ДЕТСКАЯ МУЗЫКА» В ФОРМИРОВАНИИ СЛУШАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ КИТАЯ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ---- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
- ---- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В КИТАЕ
- ---- ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ МОДЕРНИЗМА В СИСТЕМЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
- ---- ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
- ---- МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- ---- ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ НАСТАВНИЧЕСТВА
- ---- ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА У ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ И НЕ СОСТОЯЩИХ В БРАКЕ
- ---- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- ---- ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕВОДЧИКА У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УРФУ
- ---- ПОТЕНЦИАЛ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВУЗЕ
- ---- ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА КАК НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ
- ---- ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАННЕГО ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ ИХ Я-КОНЦЕПЦИИ
- ---- ПРИНЦИП АССОЦИАТИВНОСТИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ У СТУДЕНТОВ ФОРТЕПИАННЫХ КЛАССОВ В ВУЗАХ КИТАЯ
- ---- РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В РАЗНЫХ ФОРМАХ КОЛЛЕКТИВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ И КОНСТРУИРОВАНИЮ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
- ---- АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ПЕРЕВОДА ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
- ---- ЭКОСИСТЕМА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОРНОЗАВОДСКОГО МЕНТАЛИТЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ УРАЛА
- ---- ИНДИВИДУАЛЬНО-АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРУППЫ РИСКА
- ---- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПО МУЗЫКАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ
- ---- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПЕДАГОГИКЕ: ОТ ПОНЯТИЯ К ФУНКЦИИ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КИТАЯ И РОССИИ
- ---- К МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БУДУЩИМИ ПЕДАГОГАМИ ПРОГРАММ ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- ---- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ГОРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УМЕНИЯМ АУДИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИСКУРСА
- ---- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ STL
- ---- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- ---- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛУБОВ)
- ---- НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ХОРЕОГРАФОВ В УРАЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- ---- НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- ---- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ОНЛАЙН-КУРС КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- ---- ОПЫТ РЕВЕРСИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВАНДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ: РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
- ---- ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- ---- ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ МЛАДШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА В ВУЗАХ МЧС РОССИИ
- ---- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИМПРОВИЗАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ КИТАЯ
- ---- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- ---- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
- ---- РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН-ПРОСТРАНСТВЕ
- ---- ШКОЛЬНЫЙ ВАНДАЛИЗМ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- СПОРТИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УЧЕБНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- ---- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ХОРОВЫХ ПРОГРАММ В ВУЗАХ РОССИИ И КИТАЯ
- ---- СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А. Д. БУТОВСКОГО
- ---- ТЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
- ---- ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА: БОРЬБА С КИБЕРБУЛЛИНГОМ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ
- ---- АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ НАРАСТАЮЩИХ АНТРОПОИННОВАЦИЙ
- ---- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
- ---- ЭТАПЫ И СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА СКРИПКЕ В КРУЖКАХ ПРИ НАЧАЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ШКОЛАХ В КИТАЕ
- ---- ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА УРОКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ВУЗА: УРАЛ И СКАЗЫ П. П. БАЖОВА
- ---- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- ---- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИИ «ПОЛИЦЕЙСКИЙ» КАК РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОВД
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ В ПОСТЭПИДЕМИЧЕСКУЮ ЭПОХУ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ СИМВОЛОВ РОССИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ»
- ---- ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ДЕЛОВОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
- ---- МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
- ---- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- ---- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ БАЛЛАДЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА: СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЖАНРА
- ---- «МИР ИСКУССТВА ВОКРУГ НАС»: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- ---- МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГОРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ УМЕНИЯМ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ АУДИОТЕКСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- ---- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПРАВОСЛАВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
- ---- МУЗЫКАЛЬНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В ЦЕНТРАХ ИСКУССТВ ТЕХНИЧЕСКИХ И МНОГОПРОФИЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ КИТАЯ
- ---- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ: ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ
- ---- ОБУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ: АПРОБАЦИЯ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТРАТЕГИЙ ДОМЕСТИКАЦИИ И ФОРЕНИЗАЦИИ
- ---- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
- ---- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, СТРЕМЯЩИХСЯ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА
- ---- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ВУЗОВ
- ---- ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПАКИСТАН
- ---- ПОТЕНЦИАЛ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛОГОПЕДА КАК СУБЪЕКТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
- ---- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
- ---- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ СПО – БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
- ---- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИИ
- ---- РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
- ---- РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОЧНОЙ МОДЕЛИ, ОСНОВАННОЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВОГО МЕТОДА
- ---- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛАХ СИРИИ
- ---- РОЛЬ ФОРТЕПИАННЫХ ПЕРЕЛОЖЕНИЙ КИТАЙСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО В ВУЗАХ КИТАЯ
- ---- РОЛЬ ШКОЛЫ СВ. ЭНДЫ В СОХРАНЕНИИ ГЭЛЬСКОГО ЯЗЫКА И ИРЛАНДСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
- ---- СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- ---- ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX СТОЛЕТИЙ
- ---- ЦИФРОВЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ КАК СРЕДСТВО УСТРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕФИЦИТОВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И МАТЕМАТИКИ
- ---- ЦВЕТОФАКТУРНЫЙ И ЦВЕТОТЕКСТУРНЫЙ ГРАДИЕНТЫ В СИСТЕМЕ ПОНЯТИЙ ЦВЕТОДИДАКТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОТСУТСТВИИ ГЕТЕРОГЕННОСТИ В ГРУППЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СТИМУЛИРУЮЩИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР
- -- 2009
- --- №1
- ---- Совершенствование общеучебных умений учащихся в процессе обучения комплексному анализу текста
- ---- Эстетическое развитие школьников в Индии
- ---- Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению)
- ---- Формирование профессионального технологического мышления в дисциплинах общекультурного цикла системы высшего образования
- ---- Методологические подходы к управлению качеством образования в школе
- ---- О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы
- ---- Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка
- ---- Особенности профессионально-педагогической культуры учителя музыки
- ---- Оценка учебной деятельности студентов
- ---- Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования
- ---- Психологическая гармония как фактор самоподдержки психологического здоровья на этапе профессионального обучения личности
- ---- Развитие художественного восприятия ребенка на основе игр с ритмическим строем художественной формы
- ---- Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход
- ---- Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры
- ---- Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников
- ---- Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения
- ---- Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы
- ---- Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики
- --- №2
- ---- Аудирование как вид учебной деятельности
- ---- Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания
- ---- Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте
- ---- Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания
- ---- Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье
- ---- Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе
- ---- Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания
- ---- Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников
- ---- Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема
- ---- Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека
- ---- Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий
- ---- Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника
- ---- Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога
- ---- Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности
- ---- Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема
- --- №3
- ---- Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе
- ---- Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования
- ---- Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик
- ---- Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку
- ---- ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России
- ---- Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства
- ---- Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза
- ---- Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии
- ---- К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе
- ---- Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся
- ---- Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии
- ---- Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени
- ---- Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования
- ---- Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием
- ---- Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы
- ---- Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры
- ---- Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода
- ---- Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя
- ---- Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности
- ---- Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом
- ---- Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов
- ---- Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе
- --- №4
- ---- Библиотеки Томской губернии в становлении и развитии внешкольного образования в Сибири
- ---- Генезис понятия «естественное право» в контексте гуманистического образования
- ---- Информатика и web-образование: направления, проблемы, перспективы
- ---- Инновационная интерпретация физической культуры и спорта в вузе
- ---- Инновационный характер взаимодействия с социальной средой через развитие общественно-государственного управления образовательным учреждением
- ---- Использование средств информационно-коммуникационных технологий для изучения формирования компетентностей и готовностей к учебной и профессиональной деятельности учащихся профильной школы
- ---- Из опыта работы вузов россии по внедрению здоровьесберегающих программ в образовательное пространство высшей школы
- ---- К вопросу о формировании правовой компетенции специалиста социально-культурного сервиса и туризма
- ---- Контраст формы, величины, цвета предметов в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушенным интеллектом
- ---- Коррекционное обучение изобразительным умениям и навыкам младших школьников с нарушениями интеллекта
- ---- О международной конференции «Инновационные направления в образовании»
- ---- Организация идеалоориентированного образовательного процесса в вузе
- ---- Особенности структурных компонентов общительности старшеклассников и студентов
- ---- Психологические аспекты подготовки летчиков к действиям в особых ситуациях
- ---- Развитие системы подготовки персонала авиакомпании в области человеческого фактора
- ---- Роль и место региональных ИПК и ПРО в системе личностного и профессионального роста педагога
- ---- Роль интуитивного познания в профессиональной деятельности педагога
- ---- Семиотико-герменевтическое осмысление средневековых дидактических текстов
- ---- Содержание повышения квалификации педагогов школы в формировании их готовности к освоению стандартов второго поколения
- ---- Соотношение индивидуально-типических особенностей личности и специфики учебной деятельности студентов
- ---- Состояние и перспективы научно-исследовательской программы обучения русскому языку Чанчуньского университета Китая
- ---- Структура гендерной компетентности педагога
- ---- Управление в стиле позитивного лидерства в среднем образовании Болгарии через школьное самоуправление
- ---- Возможности речевой диагностики этнокультурных особенностей языковой личности
- -- 2016
- --- №1
- ---- Детская вера
- ---- Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
- ---- Дошкольное образование Амурской области: история и современность
- ---- Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза
- ---- Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи
- ---- Формирование готовности студентов и педагогов к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды
- ---- Формирование исполнительского мастерства в условиях профессионализации образовательной среды в ДШИ
- ---- Формирование нормативной компетенции инженера как необходимое условие развития его профессиональной нормативной культуры
- ---- Формирование профессионализма специалистов социальной сферы в условиях реформирования системы образования
- ---- Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентов
- ---- Интеллектуальная мыслительная активность в тематически направленном референтном чтении
- ---- Возможности фрейм-анализа в формировании образа города у студентов-культурологов: к постановке проблемы
- ---- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне часть 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
- ---- Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
- ---- Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектолога
- ---- Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложения
- ---- Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса «Иностранный язык»
- ---- Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов
- ---- Об эффективных формах правового просвещения граждан Российской Федерации
- ---- Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений
- ---- Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в суворовском военном училище
- ---- От студенческих конференций к взрослой науке: опыт межвузовских контактов
- ---- Подготовка высококвалифицированных специалистов прикладного профиля в негосударственных вузах Китая: опыт Цзилиньского института иностранных языков «Хуацяо»
- ---- Прикладная направленность математического курса как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста
- ---- Принципы и основные виды социального страхования в российской федерации
- ---- Принципы обучения иностранному языку студентов из числа представителей коренных народов Севера в неязыковом вузе
- ---- Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов
- ---- Профессиональная подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности как концепт развития системы регионального управления добровольчеством
- ---- Проявление межъязыковой интерференции в переводах словацких студентов-русистов
- ---- Психологические аспекты развития толерантной личности школьника
- ---- Психологические факторы профессионального развития женщины
- ---- Разработка структуры и содержания смыслообразующих конструктов здорового образа жизни студентов
- ---- Развитие духовно-нравственных качеств будущего учителя в рамках курса «Иностранный язык в профессиональной сфере»
- ---- Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий
- ---- Развитие творческой активности студентов в социально-культурной среде вуза как предмет исследования
- ---- Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию
- ---- Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания (на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала "Бизнес. Образование. Право")
- ---- Штрихи к портрету Героя Советского Союза, академика РАО Сергея Яковлевича Батышева (к 100-летию со дня рождения)
- ---- Содержание образовательной области «Физическое развитие» и методика ее реализации в условиях инклюзивного образования
- ---- Социально-педагогическая технология гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста
- ---- Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде
- ---- Социоприродное мышление киргизов в контексте традиционной этнической культуры
- ---- Сравнительное литературоведение как университетская дисциплина
- ---- Типология подростков, склонных к кибераддикции
- ---- Взаимосвязь физического и речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
- --- №10
- ---- Аксиологическая готовность молодежи к информационному воздействию интернета
- ---- Форум «Учить и учиться по-русски: развитие традиций культурного и образовательного сотрудничества Свердловской области и провинций Северо-Восточного Китая»
- ---- К вопросу о стратегиях письменного перевода англоязычного юридического дискурса
- ---- Китайское и русское обиходно-бытовое и деловое общение: формулы речевого этикета
- ---- Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку
- ---- Методическое сопровождение совершенствования коммуникативной компетентности педагога ДОУ
- ---- Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школе
- ---- Новые учебные пособия, формирующие этнокультурную и гражданскую идентичность
- ---- О связи обучения физике и математике в общеобразовательной школе с результатами изучения этих дисциплин студентами технического вуза
- ---- Об особенностях преподавания профильных предметов студентам из КНР (на примере УГГУ и УрФУ)
- ---- Ономастический компонент в курсе русского языка как иностранного
- ---- Опыт внедрения и реализации совместных российско-китайских образовательных программ
- ---- Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в условиях применения технологии продуктивного обучения
- ---- Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
- ---- Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентов
- ---- Психолого-педагогическая технология формирования ценностно-мотивационных детерминант стрессоустойчивости у курсантов высшей школы МЧС
- ---- Развитие фортепианно-педагогического наследия Н. И. Голубовской на Урале
- ---- Результаты изучения отношения матери к болезни ее ребенка, страдающего детским церебральным параличом
- ---- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- ---- Социально-культурные аспекты обучения русскому языку студентов из КНР в педагогическом вузе
- ---- УМК «Традиционное хозяйство» как средство воспитания и социализации детей
- ---- Влияние информационной среды и формирование информационного иммунитета в детском возрасте
- ---- Зоонимический код культуры в преподавании русского языка китайской аудитории
- --- №11
- ---- Анализ антонимии в поэтических текстах В. С. Высоцкого в китайской аудитории
- ---- Анализ методологических подходов в организации психолого-педагогического сопровождения семьи
- ---- Экранизация произведений российской военной классики как фактор развития межкультурных связей России и Китая (на примере повести Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие…»)
- ---- Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации
- ---- Этнокультурный текстовый материал на уроках русского языка в хакасской поликультурной школе
- ---- Физическая культура и спорт сквозь призму языкового сознания студентов
- ---- Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов на занятиях по методике обучения математике в вузе
- ---- Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе диалога
- ---- Генезис проблемы творческого саморазвития школьников в контексте личностно ориентированного обучения
- ---- Интеграция интерактивных образовательных технологий в обучение русскому языку как иностранному
- ---- Интерактивные формы обучения русскому языку как иностранному в медицинском вузе
- ---- К вопросу выражения эмоций в преподавании русского языка как иностранного обучающимся из стран Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона
- ---- Контент учебника по русскому языку как иностранному как средство адаптации китайских обучающихся в русскоязычной среде
- ---- Концепт в методике преподавания русского языка как иностранного
- ---- Культурная осведомленность как условие формирования познавательного интереса курсантов вузов МЧС России
- ---- Лингводидактический потенциал культурного кода
- ---- Логические ошибки в системе содержательных, речевых и грамматических: к вопросу согласования, детализации и унификации критериев и нормативов проверки и оценки письменных работ по русскому языку
- ---- Моделирование процесса развития педагогического творчества воспитателя дошкольной образовательной организации в системе непрерывного образования
- ---- Научные географические школы УрГПУ и их роль в развитии профессионального образования
- ---- О связи языка, речи и мышления. Взаимосвязь языка и мышления в концепции Ф. Де Соссюра: к постановке проблемы
- ---- О войне будем помнить вместе
- ---- Об особенностях обучения предлогам русского языка в иноязычной аудитории
- ---- Опыт формирования коммуникативной компетентности педагога, работающего с талантливыми детьми и молодежью
- ---- Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростков
- ---- Опыт сотрудничества Уральского государственного горного университета с вузами КНР в научно-образовательной и культурной областях
- ---- От кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лицаОт кафедры естествознания к кафедре биологии, экологии и методики обучения: факты, события, лица
- ---- Подготовка будущих педагогов к организации добровольческой деятельности подростков с делинквентным поведением
- ---- Подготовка педагогов к профориентационной работе со школьниками в области наукоемких технологий в системе профильного обучения
- ---- Принципы адаптации заимствованной лексики в русском и китайском языках (на примере интернет-обзоров электронной техники)
- ---- Профессиональный аспект подготовки иностранных студентов технического вуза: место интерактивных методов в языке специальности (из опыта работы)
- ---- Психометрические характеристики русскоязычной версии опросника К. Томаса – Р. Килманна («Thomas-Kilmann Conflict Mode Instrument – TKI-R»)
- ---- Реализация андрагогического принципа индивидуального подхода к обучению на основе личностных потребностей на примере работы в многонациональной группе
- ---- Русский язык как инструмент формирования новой культурной идентичности инофонов в российских вузах
- ---- Специфика коммуникативного поведения китайцев: восприятие носителями российской лингвокультуры
- ---- Специфика лингвообразования в контексте историко-культурного наследия прошлого Древнего Китая на основе классических текстов Вэнь-Жэнь-Хуа и поэзии Ли Бо