Sitemap
- ---- Учет самостоятельной работы студента в учебном процессе вуза
- --- №12
- ---- Аналогии русских коммуникативных средств в китайском языке
- ---- Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилей
- ---- Формально-семантические отношения зооглаголов в словообразовательном гнезде
- ---- Формирование прагматической способности как фактор развития российских кадров прикладного уровня
- ---- Гендерные особенности содержательно-смыслового аспекта общительности юношей и девушек педагогического вуза
- ---- Готовность педагогов среднего профессионального образования к решению задач профессионального обучения
- ---- «И слово отзовется…»: историзмы и архаизмы на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории
- ---- Информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному
- ---- Использование цепочки синонимов в преподавании русского языка на примере синонимического ряда к слову «страна»
- ---- Исследовательская лингвистика в процессе изучения русского языка как иностранного (на примере сравнительного анализа русских и китайских метафор со словом «голова»)
- ---- Исторический аспект теневых явлений в системе высшего образования России
- ---- Изучение категории градуальности в русском языке на материале фразеологии
- ---- Изучение русского языка в обстановке нового шелкового пути
- ---- Изучение русской литературы китайскими студентами на примере романов «Рудин» и «Дворянское гнездо» И. С. тургенева. Образ русской дворянской усадьбы: анализ и интерпретация
- ---- Характеристика психологических типов студентов вузов Китая
- ---- Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общения
- ---- Лингвокультурологический анализ систем терминов родства в русском и китайском языках
- ---- Методика речевой практики в обучении основному русскому языку как иностранному (на примере ЦИИЯ «Хуацяо»)
- ---- Методы подготовки высококвалифицированных специалистов, владеющих русским языком (на примере персонала отелей высшей категории провинции Хайнань)
- ---- О некоторых формах реализации новых современных тенденций в вузовском образовательном процессе (на примере изучения курса «Двуязычная лексикография» в работе с китайскими студентами)
- ---- О некоторых особенностях системы обучения китайских студентов русскому языку как иностранному
- ---- О некоторых тонкостях преподавания РКИ китайским студентам
- ---- Обучение аудированию на материале художественного фильма (на примере киноленты «Ирония судьбы, или с легким паром!»)
- ---- Обзор результатов первого международного форума «Учить и учиться по-русски»
- ---- Основные компоненты моделирования процесса формирования иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в вузовском гуманитарном образовании
- ---- Основные направления взаимодействия Уральского государственного педагогического университета и министерства образования Свердловской области по подготовке будущих педагогов
- ---- Особенности аудита в отношении оценки качества высшего образования (на примере стандартов оценки специальности «История высшего образования»)
- ---- Особенности обучения русскому языку в китайских вузах
- ---- Особенности развития учебной мотивации на уроках русского языка как иностранного для военнослужащих инженерных специальностей
- ---- Отчет о единстве познания и действия в средних школах на занятиях по русскому языку
- ---- Педагогическое исследование уровня владения педагогами среднего профессионального образования перспективными компетенциями
- ---- Педагогическое проектирование в системе китайского образования
- ---- Подготовка будущих учителей к организации и проведению мастер-классов по технологии в школе
- ---- Поиски методологических оснований социального серфинга в исследованиях молодежи
- ---- Прагмалингвистические аспекты языковой компетенции в изучении иностранного языка
- ---- Предметно-гносеологические основы социальной педагогики
- ---- Преподавание фразеологизмов русского языка как иностранного в культурологическом аспекте
- ---- Преподавание и научное исследование фонетического курса русского языка на начальном этапе обучения
- ---- Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного
- ---- Проблемы мотивации при изучении детьми дошкольного и школьного возраста русского языка как иностранного
- ---- Проектирование развития образовательной организации системы среднего профессионального образования
- ---- Профессиональное развитие личности без барьеров: роль непрерывного образования взрослых
- ---- Работа над связным монологическим высказыванием на занятиях курса «Межкультурная коммуникация» в группе китайских студентов (из опыта работы)
- ---- Развитие обучения русскому переводу «Мастерская перевода»
- ---- Российские новости: лексико-грамматические особенности перевода
- ---- Русская литература XIX века – основа формирования патриотизма у студентов
- ---- Русская православная икона как символ веры
- ---- Система повышения квалификации учителей в Зауралье во второй половине XIX – начале XX вв.
- ---- Социализация и развитие социального серфинга современной молодежи в контексте гражданской субъектности
- ---- Специфика влияния английского языка на изучение русского языка китайскими студентами
- ---- Стилистика и когнитивность идиом в русском и китайском языках
- ---- Технология организации самостоятельной работы с использованием игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам
- ---- Теория и практика подготовки комплексных специалистов-русистов в Китае
- ---- Употребление русского возвратно-притяжательного местоимения свой в сопоставлении с китайским zijide
- ---- Взаимосвязь мышления, языка и речи
- --- №2
- ---- Деловая игра как метод подготовки курсантов вузов МЧС России к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях
- ---- Факторы, обуславливающие формирование кибераддикции у подростков
- ---- Финансовые образовательные лакуны в ФГОС СОО и способы их элиминирования
- ---- Формирование системы мотивации педагогических работников
- ---- Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания методом беседы
- ---- Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития
- ---- Исследование одиночества у студентов
- ---- Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне. Часть 2. Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
- ---- Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростков
- ---- Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
- ---- Образование в системе ценностей молодежи
- ---- Обучение младших школьников обобщенным способам действия при решении текстовых задач
- ---- Особенности физического воспитания в абхазской народной педагогике
- ---- Особенности поведения и формирования социально–нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапии
- ---- Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении компьютерных сетей
- ---- Педагогические основы валеологического образования школьников
- ---- «Педагогика взаимодействий в образовательном пространстве»: научная школа Е. В. Коротаевой
- ---- Понимание и осмысление культуры как способ репрезентации ученого (рецензия на книгу А. С. Запесоцкого «Культура: взгляд из России»)
- ---- Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)
- ---- Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя
- ---- Прием моделирования как средство реализации преемственности в решении текстовых задач
- ---- Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школе
- ---- Проектирование урока по естественнонаучным предметам в обучении бакалавров педагогического образования
- ---- Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничества
- ---- Размышления о совершенствовании подготовки лидеров образования: взгляд Уральского государственного педагогического университета
- ---- Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)
- ---- Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку
- ---- Синдром дефицита внимания и гиперактивности в общей систематике нарушений психического развития у детей
- ---- Сиротство как социальная эпидемия современной России
- ---- Свобода, ответственность и социальная ответственность студентов
- ---- Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе
- ---- Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации
- ---- Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- --- №3
- ---- Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
- ---- Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плавания
- ---- Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
- ---- Диверсифицированный подход к выбору форм самостоятельной работы студентов в изучении дисциплины «Экономика образования»
- ---- Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии
- ---- Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей
- ---- Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обучения
- ---- Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции
- ---- Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника
- ---- Концептуальные аспекты языковой картины мира в сознании младшего школьника
- ---- Коррекционно-развивающая среда специального учебно-воспитательного учреждения как условие ресоциализации подростков делинквентного поведения
- ---- Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
- ---- Методы оптимизации самостоятельной работы студентов вуза: из опыта преподавания дисциплины «Педагогика»
- ---- Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования
- ---- Образ территории как средство воспитания патриотизма
- ---- Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапе
- ---- Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната
- ---- Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
- ---- Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков
- ---- Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школе
- ---- Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
- ---- Профессиональная ментальность российского педагога
- ---- Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчика
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализации
- ---- Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста
- ---- Реализация концепции экологического образования республики Казахстан
- ---- Состояние здоровья студентов и его коррекция средствами физической культуры на примере рационального питания
- ---- Социальное партнерство как фактор повышения качества профессионально-педагогической подготовки (на примере подготовки будущих учителей географии)
- ---- Социальное партнерство семьи и детского сада в вопросах формирования межнациональной толерантности детей на современном этапе развития общества
- ---- Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности
- ---- Структура и содержание этнопедагогической компетентности педагогов
- ---- Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологий
- ---- Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
- ---- Теоретические и методические подходы к формированию универсальных учебных действий у старшеклассников на уроках Мировой художественной культуры
- ---- Урок литературы в контексте культуроориентированного образования
- ---- Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
- ---- Вариативные модели логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
- ---- Воспитание толерантности школьников как один из ключевых аспектов создания благоприятного психологического климата в детском коллективе
- --- №4
- ---- Аудирование иноязычных текстов академического характера в условиях профессиональной подготовки студентов магистратуры и аспирантов
- ---- Деятельностный подход к письму как средство преодоления глобальных проблем обучения
- ---- Экологическое образование для специалистов по управлению отходами производств способствует развитию «зеленой» экономики
- ---- Экономика образования: основные понятия и опыт системного анализа
- ---- Экспериментальная работа по изучению иностранных языков cтудентами на базе двуязычия в вузах Кыргызстана
- ---- Феномен риска в профессиональной деятельности психолога
- ---- Информационные технологии формирования познавательного интереса курсантов образовательных учреждений МЧС России
- ---- Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия
- ---- Использование комических креолизованных текстов в практике преподавания английского языка
- ---- К вопросу о максимальности перевода
- ---- Креолизованный рок-текст как средство повышения осведомленности об актуальных проблемах
- ---- Методика анализа креолизованных текстов
- ---- Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
- ---- Международная деятельность кафедры: развитие студенческой мобильности
- ---- Международный культурно-образовательный проект «Глобальное партнерство в образовании»: опыт Уральского государственного педагогического университета
- ---- Модель сетевого продвижения школьных служб медиации
- ---- Наполеоновская эпоха в политическом дискурсе современной Франции
- ---- Обеспечение взаимопонимания между студентами-иностранцами в условиях углубления международного кризиса
- ---- Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовность
- ---- Пошаговая методика анализа ядерных тонов и их функций (на материале дискурса публичных обращений Д. Кэмерона)
- ---- Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема
- ---- Развитие субъектности дошкольников в трудовой деятельности
- ---- Роль проектирования мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов
- ---- Русская кампания Наполеона: 200 лет поиска истины
- ---- Семен Давыдович Аносов (1898–1967 гг.)
- ---- Социальная открытая образовательная среда «Общество»: новая платформа для социальной образовательной сети, отвечающей современным требованиям
- ---- Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей
- ---- Современный студент технического вуза: элементы психологического портрета
- ---- Видеообщение и общение лицом к лицу: возможности составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в области театрального образования и обучения английскому языку
- ---- Влияние контактов в мировой сети на развитие кросс-культурной коммуникативной компетенции студентов китайских вузов
- ---- Женское лидерство в глобальном контексте: вызовы и возможности
- --- №5
- ---- Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика
- ---- Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях
- ---- Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений
- ---- Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности
- ---- Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности
- ---- Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка
- ---- Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности
- ---- К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников
- ---- К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе
- ---- Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России
- ---- Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника
- ---- Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России)
- ---- О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы
- ---- О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза
- ---- Патриотизм: современные вызовы и перспективы
- ---- Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе
- ---- Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста
- ---- Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел
- ---- Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза
- ---- Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций
- ---- Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития
- ---- Психологические аспекты кибераддикции подростков
- ---- Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста
- ---- Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе
- ---- Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза
- ---- Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога
- ---- Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия
- ---- Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза
- --- №6
- ---- Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?
- ---- Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей
- ---- Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике
- ---- Индивидуально-психологические особенности курсантов в процессе адаптации к образовательной среде вуза МВД России
- ---- Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам
- ---- Комплекс ГТО и перспективы развития массового спортивно-физкультурного движения в современной России
- ---- Личностные свойства обучающихся образовательных организаций системы МВД России как условие готовности к учебной деятельности
- ---- Маркетинг в сфере высшего педагогического образования Уральского региона: поэтапное содержание деятельности
- ---- Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- ---- Методика формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности
- ---- Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды
- ---- Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления
- ---- Монография «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»: взгляд автора
- ---- На пути к медиаграмотной личности: от теории к практике
- ---- Наглядность и ее функции в обучении
- ---- О возможности существования юридической клиники в условиях практико-ориентированного дистанционного обучения в вузе
- ---- Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход
- ---- Основные возможности использования мобильных устройств в системе высшего образования
- ---- Особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции при обучении китайскому языку
- ---- Оценка качества дошкольного образования: технологический аспект
- ---- Памяти академика Мирзы Исмаиловича Махмутова (к 90-летию со дня рождения)
- ---- Патриотический дискурс в восприятии студентов (по материалам социально-педагогического исследования)
- ---- Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике
- ---- Привязанность к матери и идентичность старших подростков в сфере профессионального самоопределения
- ---- Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков
- ---- Профессионально-педагогическая направленность педагогов по физической культуре
- ---- Профессионально-педагогические качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения: структурно-динамический подход
- ---- Профилактика дезаптационных расстройств, обусловленных профессиональным стрессом
- ---- Психологический аспект планирования и управления индивидуальной карьерой студентами и выпускниками вуза
- ---- Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике
- ---- Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения
- ---- Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации»
- ---- Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов
- ---- Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ)
- ---- Современные тенденции профессионального развития женщин в России
- ---- Структура и содержание педагогических умений будущих специалистов-психологов в сфере правоохранительной деятельности
- ---- Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будущей профессиональной деятельности
- ---- Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе
- ---- Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образования
- ---- Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий
- --- №7
- ---- Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
- ---- Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы
- ---- Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения
- ---- Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы
- ---- Формирование информационных умений в процессе обучения математике
- ---- Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- ---- Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
- ---- Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
- ---- К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностью
- ---- Литературные беседы второй половины XIX – начала XX века как средство формирования читателя-школьника
- ---- Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки больших данных
- ---- Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе
- ---- Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования
- ---- Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
- ---- Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае
- ---- Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход
- ---- Моделирование расширенной системы методов обучения «современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей
- ---- Можно ли сформировать антикоррупционные ценности у будущих правоведов?
- ---- Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста
- ---- О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование»
- ---- О поликультурной образовательной компетентности: в свете требования к высшему профессиональному образованию
- ---- Обучение созданию кинорецензии на иностранном языке как способу аргументированной авторской оценки
- ---- Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog
- ---- Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении
- ---- Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред
- ---- Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ
- ---- Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике
- ---- Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results
- ---- Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
- ---- Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования
- ---- Проблемы сетевого взаимодействия образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
- ---- Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды
- ---- Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды
- ---- Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании
- ---- Социализационный потенциал магистратуры в институциональном пространстве высшей школы
- ---- Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности
- ---- Волонтерская организация как среда профессиональных проб студентов вуза
- --- №8
- ---- Деятельность специализированных педагогических классов в общеобразовательных школах по подготовке учительских кадров на Урале во второй половине 1920-х и во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг.
- ---- «Дитя в люльке» Ф. шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературе
- ---- Инновационный подход в формировании карьерного сознания в процессе профессионального образования
- ---- Конкурентоспособность вузов на рынке образовательных услуг и рынке труда: взаимосвязь компонентов и показателей
- ---- Mobile Learning или информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранного языка
- ---- Моделирование процесса оценки уровня овладения студентами компетенциями на основе теории перколяции
- ---- Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов
- ---- Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса
- ---- Педагогический аспект фармакологической поддержки в спорте
- ---- Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы
- ---- Полнофункциональная моделирующая компьютерная среда обучения физике как инструмент развития инженерного мышления
- ---- PR-деятельность по управлению репутацией дошкольной образовательной организации: теоретический аспект
- ---- Принципы логистического подхода в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций
- ---- Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров
- ---- Проведение курсов повышения квалификации: «Трезвенное просвещение подростков в условиях взаимодействия светских и религиозных организаций»
- ---- Развитие навыков устной речи — основа обучения иностранному языку
- ---- Самостоятельная деятельность студентов как система
- ---- Самостоятельная работа незрячих студентов с учебной информацией: проблемы и рекомендации по их решению
- ---- Самостоятельная работа обучающихся: теория и опыт организации (на примере дисциплины «Имиджелогия»)
- ---- Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации
- ---- Самостоятельная работа студентов как компонент самоменеджмента
- ---- Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследования
- ---- Современные технологии предвидения профессионального будущего человека
- ---- Технология «Дебаты» как основа формирования универсальных учебных действий учащихся
- ---- Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры (О результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО)
- ---- Условия и факторы влияния культурного пространства города на развитие зависимостей у молодежи
- ---- Условия организации самостоятельной работы студентов вуза: теоретический аспект
- ---- Выполнение индивидуального проекта как одно из современных требований к результатам образования школьников
- ---- XX историко-педагогические чтения "Воспитание и обучение истории в школе и вузе: исторический опыт, современное состояние и перспективы развития"
- --- №9
- ---- Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации
- ---- Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов
- ---- Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования
- ---- К проблеме оценивания коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения
- ---- Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов
- ---- Конструирование тренирующих воздействий
- ---- Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения подростков
- ---- Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва
- ---- О роли культурного пространства школы в формировании и развитии толерантного сознания учащихся
- ---- О ценности и психологическом содержании гражданственности в условиях поликультурной образовательной среды
- ---- Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в годы Российской Революции (февраль 1917 – июнь 1918 гг.)
- ---- Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
- ---- Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образования
- ---- Педагогическая технология взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи с целью защиты прав и достоинств ребенка
- ---- Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе
- ---- Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий
- ---- Развитие креативной личности педагога-музыканта
- ---- Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры
- ---- Репрезентация культурного знания в мегаязыке науки
- ---- Роль учителя в формировании организационной культуры студентов
- ---- Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов
- -- 2015
- --- №1
- ---- Аксиологический подход в формировании интереса к будущей профессиональной деятельности
- ---- Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии
- ---- Аутентичные способы оценивания учебных достижений студентов медицинского вуза
- ---- Деловая игра как средство формирования внутреннего кросс-культурного контекста в профессиональной подготовке студентов
- ---- Электронные ресурсно-информационные сайты как цель-результат поисково-референтного чтения
- ---- Физическое воспитание молодежи как фактор обеспечения национальной безопасности России
- ---- Физическое воспитание школьников в 1920-1930-е гг. и введение комплекса ГТО и БГТО (на материалах Урала)
- ---- Формирование иноязычных лексических понятий старшеклассников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода
- ---- Формирование культурно-образовательной компетенции студентов педагогического языкового вуза
- ---- Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихся
- ---- ИНТЕЛЛЕКТ как психолого-педагогическая и языковая категория
- ---- Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классе
- ---- Использование принципов общественно-государственного управления в процессе эффективного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди населения
- ---- Исследование креативности студентов-первокурсников технического вуза
- ---- К вопросу о применении технологии взаимообучения в образовательном процессе
- ---- Какова цена самопознания в системе образования?
- ---- Модульное построение программы педагогического образования как основа сетевого взаимодействия
- ---- Особенности формирования уверенности в себе у студентов
- ---- Особенности психологического сопровождения формирования профессионально важных качеств будущих специалистов социономических профессий
- ---- Особенности тренировки юных спортсменов (биологические аспекты)
- ---- Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образования
- ---- Применение метода стабилометрии у подростков с детским церебральным параличом, занимающихся спортивным туризмом
- ---- Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментов
- ---- Реализация речевого жанра воспоминания во время юбилеев работников образования
- ---- Система формирования положительной мотивации и пропаганда здорового образа жизни в рамках ВФСК «Готов к труду и обороне!»
- ---- Системно-деятельностный подход как основа интеллектуально-мотивирующего обучения философии
- ---- Современные ориентиры обновления содержания образования в высшей школе
- ---- Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образования
- ---- Спортивно-технический комплекс «Готов к труду и защите отечества» в Кузбассе: результаты и перспективы
- ---- Сравнительный анализ образа отца и образа матери у подростков с интернет-зависимостью
- ---- Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов
- ---- Университетская лекция и ее роль в повышении качества магистерских диссертаций
- ---- Внедрение системы ГТО как фактор развития здоровьесберегающей компетентности
- ---- Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в систему образования: к вопросу об изменении государственных образовательных стандартов
- ---- Воспитательная функция Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
- ---- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) в системе социокультурного и психолого-педагогического сопровождения родительства
- ---- Высшее образование как фактор развития культуры гендерных взаимодействий
- ---- Значение символов в формировании представлений о физическом совершенстве личности
- --- №10
- ---- Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема
- ---- Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблема
- ---- Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языка
- ---- Австрийский экспрессионизм в общеевропейском экспрессионистском контексте
- ---- Автосегментно-функциональная методика анализа ядерных тонов (на примере дискурса публичных обращений Дэвида Кэмерона)
- ---- Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсе
- ---- Динамика научного подхода к постановке певческого голоса
- ---- Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи
- ---- Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях
- ---- Элементы американской лингвокультуры с позиций анализа текста (на материале сказочной повести Л. Ф. Баума «Удивительный волшебник страны Оз»)
- ---- Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей
- ---- Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности
- ---- Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире
- ---- Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов
- ---- Использование креолизованных текстов в курсах лигвострановедческой направленности
- ---- Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей
- ---- Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании
- ---- Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
- ---- Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
- ---- Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств
- ---- О роли переводческого решения в достижении эквивалентности (на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык)
- ---- Образ Гризетки в малой прозе А. Шницлера
- ---- Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом (на материале русского и английского языков)
- ---- Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции
- ---- Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки «Лингвистика»
- ---- Особенности употребления ретроактивных инфинитивных конструкций в современной англоязычной художественной прозе
- ---- От потребностного детерминизма к целевой детерминации
- ---- Парцеллированная конструкция как элемент связного текста
- ---- Paul Nizons literaturästhetische grundsätze, seine autopoetischen konstanten (Литературно-эстетические принципы и поэтологические константы Пауля Низона)
- ---- Подготовка учителей двух иностранных языков в условиях пятилетнего бакалавриата (на примере опыта ИИЯ УрГПУ)
- ---- Политическая карикатура как источник прецедентности при обучении иностранному языку в языковом вузе
- ---- Политкорректность по-немецки
- ---- Повышение уровня культурной гордости и самоуважения студентов с помощью использования соответствующих аутентичных материалов местного значения
- ---- Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к Единому государственному экзамену
- ---- Проблема унификации метаязыка теории вариологии в профессиональном обучении лингвистов
- ---- Психическая норма и ее границы в романе И. Макьюэна «Амстердам» (К проблеме изучения психологического романа на занятиях по истории зарубежной литературы ХХ в.)
- ---- Психолого-педагогические и психофизиологические предпосылки внушения
- ---- Развитие гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в процессе изучения обществознания
- ---- Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик
- ---- Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач
- ---- Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога
- ---- Синтаксический способ образования терминов фонетики во французском и русском языках
- ---- Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках
- ---- Структурный анализ понятия «Социальное Лидерство»
- ---- Тематизация войны в эссеистике Роберта Мюллера
- ---- Теория и практика медиапланирования: методический аспект
- ---- Термины-метафоры в анатомической терминологии французского языка
- ---- Цифровое повествование: от теории к практике
- ---- Творчество швейцарского писателя Урса Видмера в европейском философском контексте ХХ века
- ---- Вариант коммуникативной ситуации "Согласие" как модель успешного коммуникативного взаимодействия
- --- №11
- ---- Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов
- ---- Деперсонализация как защитно-адаптационный механизм, направленный на сохранение эго-идентичности
- ---- Деятельность руководителя по организации платных образовательных услуг в образовательной организации
- ---- Духовное образование в советской России: историко-правовой аспект
- ---- Эмоциональное благополучие младшего школьника в семье: нарушения семейного воспитания и риски вандализма
- ---- Этноспецифические особенности лингвокогнитивной категоризации в русском и китайском языковом сознании
- ---- Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
- ---- Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин
- ---- Функции семьи в психологических напряжениях современного общества
- ---- Изменения требований к программе дошкольного образования в условиях модернизации образования
- ---- Лексикографические основы сопоставительного диахронического исследования метафорических значений имен существительных в русском и английском языках
- ---- Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузов
- ---- Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой
- ---- Монография «Системность самостоятельной деятельности студентов вуза – основа профессиональной самореализации»: Взгляд автора
- ---- Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности
- ---- Невербальная коммуникация: коды, каналы и пространственная организация
- ---- Организация эффективного взаимодействия с родительской общественностью
- ---- Ошибки атрибуции в межкультурной коммуникации и пути их преодоления
- ---- Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников и специфика эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития
- ---- Освоение родительской позиции как траектория возрастно-психологического развития в зрелом возрасте
- ---- Позитивное родительство – путь к сотрудничеству и развитию
- ---- Проблемы современного образовательного пространства: социально-философский анализ понятия «Безопасность»
- ---- Профессиональная подготовка художника декоративного искусства на основе активизации проектной деятельности
- ---- Профессиональные организации – движущая сила развития американской социальной работы
- ---- Профилактика дезадаптированности военнослужащих по контракту
- ---- Развитие педагогического (образовательного) кластера в региональном образовательном пространстве
- ---- Развитие смысловой саморегуляции как основы профессионального здоровья сотрудников правоохранительных органов
- ---- Развивающий потенциал образовательной среды психолого-педагогического вуза
- ---- Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности
- ---- Региональный компонент в смысловой структуре слова и его возможности при изучении русского языка в школе
- ---- Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе
- ---- Рецензия на монографию доктора философских наук, профессора В. В. Байлука «Системность самостоятельной деятельности студента вуза – основа профессиональной самореализации»
- ---- Рецензия на учебное пособие В. В. Байлука «Принципы и методы воспитания и самовоспитания студентов»
- ---- Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности
- ---- Состояние личностного потенциала как показатель эффективности процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов – авиационных диспетчеров
- ---- Социально-психологические особенности медико-социальной реабилитации пожилых людей
- ---- Современные модели развития идентичности личности (в контексте эриксонианской традиции)
- ---- Специфика эмпатии иностранных студентов и ее роль в типе этнической идентичности личности
- ---- Стратегии взаимодействия молодежи мегаполиса с городской средой
- ---- Технология сопровождения биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей
- ---- Трансформация отношений с отцом на этапе юношеского возраста
- ---- Трудовые действия – ориентир разработки и реализации образовательных программ в области профессионального образования
- ---- Условия педагогической производительности ситуации у подростков
- ---- Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа
- ---- Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи
- ---- Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен
- ---- Жизнеспособность как условие профессионального развития личности
- --- №12
- ---- Аграрная и демографическая модернизация России в конце XIX - начале XXI вв.: Региональное измерение (научная школа профессора Г. Е. Корнилова)
- ---- Деятельность международной ассоциации финно-угорских университетов в рамках интегративных процессов в образовании
- ---- Деятельность свердловского областного института усовершенствования учителей по повышению профессионального уровня подготовки учительских кадров в послевоенное десятилетие
- ---- Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях
- ---- Эффекты модернизации педагогического образования в контексте позиционирования вуза
- ---- Экологическая педагогика - теоретическая основа уральской научной школы экологического образования
- ---- Этапы развития и проблематика научной школы «Педагогическая философия и философия образования»
- ---- Филологическое образование в период детства: векторы развития ребенка и науки
- ---- Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования
- ---- Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога
- ---- Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (анализ предложенных проектов)
- ---- Гимнастика голоса
- ---- Иллюстрированная книга стихов «Дети - ветеранам» как педагогическая технология патриотического воспитания младших школьников
- ---- Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- ---- Искать и помнить: поисковая деятельность как средство патриотического воспитания молодежи
- ---- Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста для сдачи норм комплекса ВФСК ГТО
- ---- Международный форум патриотов
- ---- Мои учителя и ученики (о научных школах)
- ---- Мотивация студентов к занятию физической культурой и спортом в процессе реализации комплекса ВФСК ГТО в среднем специальном учебном заведении
- ---- Научная библиотека как информационно-образовательный центр университета
- ---- Новая модель практико-ориентированной подготовки педагогов с учетом требований профессионального и образовательного стандарта
- ---- О научной школе УрГПУ «Информационные технологии в образовании»
- ---- Организация художественной выставки как способ международной студенческой стажировки (на примере выставки «Краски Урала» в г. Прага)
- ---- Особенности подготовки начинающих парашютистов в аэроклубах Свердловской области
- ---- Особенности внедрения комплекса ГТО в трудовых коллективах
- ---- Педагогическая поддержка как современная образовательная практика
- ---- Подготовка спортсменов-парашютистов к сдаче нормативов по плаванию ВФСК ГТО
- ---- Подготовка учительских кадров в Свердловске в 1946–1960 гг.
- ---- Подвижные игры и игровые упражнени на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
- ---- Полихудожественный подход в развитии стратегии полихудожественного образования
- ---- Потенциал организованных форм физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях в решении целей и задач ВФСК ГТО
- ---- Проектный подход в патриотическом воспитании молодежи (на примере всероссийского патриотического проекта «Живая история»)
- ---- Разработка основной образовательной программы бакалавриата с учетом требований ФГОС ВО и профессионального стандарта на примере подготовки педагога
- ---- Региональные особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
- ---- Школы профессора А. С. Белкина
- ---- Смысложизненные ориентации и жизнестойкость у болгарских студентов гуманитарных специальностей
- ---- Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования