Sitemap
- ---- Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань (реклама вузов, лишенных аккредитации)
- ---- Актуализация мотивов будущих преподавателей по направлению подготовки «Туризм»
- ---- К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений
- ---- Молодежные патриотические общественные организации как альтернатива криминальным субкультурам
- ---- Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством
- ---- Подготовка бакалавров социальной работы к социально-правовому просвещению родителей-инвалидов, воспитывающих несовершеннолетних детей
- ---- Различия в учебной мотивации студентов I и IV курсов гуманитарных направлений подготовки
- ---- Развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций: применение профессионального стандарта педагога профессионального обучения
- ---- Роль кафедр в управлении инновациями в образовательном процессе
- ---- Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
- ---- Социализация личности школьника: компетентностный подход
- ---- Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
- ---- Цифровое повествование как средство развития медиакомпетенции будущих учителей английского языка
- ---- Влияние образовательной политики на развитие инклюзивного образования в РФ
- --- №11
- ---- Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в свердловской области
- ---- Этнопедагогический фестиваль как средство социализации иностранных студентов в российской образовательной среде
- ---- Этнорегиональная подготовка учителей на этапе постдипломного образования
- ---- Институту психологии 20 лет: от психологических мастерских к многопрофильному институту
- ---- Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентов
- ---- Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцев
- ---- Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
- ---- Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- ---- Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося (на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе)
- ---- Методы обучения информатике на основе мобильных технологий
- ---- О стереотипах профессионального мышления логопедов
- ---- Общая характеристика воспитательного пространства вуза как фактора реализации комплексной законодательно закрепленной социальной нормы
- ---- Организация дифференцированного обучения на уроке с использованием вариативных дидактических материалов
- ---- Особенности формирования и развития трехъязычия в Республике Казахстан на примере Костанайской области
- ---- Особенности организации занятий физической культурой для развития общекультурных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела
- ---- Развитие познавательной самостоятельности обучающихся на уроках математики 5–6-х классов в условиях использования фреймового подхода
- ---- Реализация прогностических способностей личности в менеджменте и управлении
- ---- Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
- ---- Соотношение жизнестойкости и личностных достоинств студентов
- ---- Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школы
- ---- Вандализм молодежи как особенность и риск современной социализации
- ---- Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода
- ---- Воспитание личности в условиях современного культурно-образовательного пространства
- ---- Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- --- №12
- ---- Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решения
- ---- Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения
- ---- Эстетическое самовыражение детей в условиях межпоколенческого диалога
- ---- Горнозаводские школы России ХIX в.: общеобразовательные и / или специальные учебные заведения
- ---- Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведением
- ---- Многоязычная олимпиада младших школьников «Юный полиглот–2017» (в проектном сетевом взаимодействии)
- ---- Нравственно-эстетическое развитие младших школьников в художественной деятельности
- ---- Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках истории
- ---- Педагогические принципы В. И. Сафонова
- ---- Пионеры отечественной англистики (рецензия на монографию О. Г. Сидоровой «Первые российские учебники английского языка»)
- ---- Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании
- ---- Подготовка учителей родного и иностранных языков в системе современного высшего образования Венгрии
- ---- Пожилой возраст как переходный этап жизненного пути человека
- ---- Проблемы теоретического и эмпирического исследования социального серфинга современной молодежи: от методологии к инструментарию
- ---- Психологическая профилактика деструктивности в образовательных организациях
- ---- Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании
- ---- Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физике
- ---- Развитие навыков самостоятельной творческой языковой деятельности обучающихся на занятиях по иностранному языку
- ---- Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования
- ---- Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела
- ---- Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагогов
- ---- Системно-деятельностный подход и современный урок музыки (анализ конкурсных заданий по уроку предметной области «Искусство»)
- ---- Социальные сети как образовательный ресурс
- ---- Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
- ---- Видео- и аудиозаписи в формировании навыка слухового самоконтроля студентов в классе музыкального инструмента
- ---- Внутренний кросскультурный контекст в развитии личной культуры студентов в контекстном обучении
- --- №2
- ---- Авторский термин: Знаю, Интерпретирую, Перевожу
- ---- Экзистенциально-гуманистический и субъектоцентристский подходы в объяснении сущности здоровья человека
- ---- Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе
- ---- «Мастерская перевода» для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университете
- ---- Методика формирования поликультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин (Иностранный язык, Литература, Музыкальная литература)
- ---- О реализации принципов гендерного образования в российских вузах
- ---- Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности
- ---- Основные направления развития методики преподавания иностранных языков в вузах
- ---- Проблемы антикоррупционного воспитания в профессиональном образовании будущих правоведов
- ---- Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов
- ---- Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы
- ---- Рецензия на коллективную монографию «Понятийный аппарат педагогики и образования»
- ---- Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- ---- Трансформируя память: отражение Второй мировой войны в компьютерных играх
- ---- Валеологическое воспитание школьников в процессе певческой деятельности
- --- №3
- ---- Актуальные вопросы подготовки учителей истории, обществознания и права в российских вузах
- ---- Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии
- ---- Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбля
- ---- Эстетическое воспитание учащихся при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
- ---- Формирование педагогических компетенций будущих юристов средствами правового просвещения пожилых людей
- ---- К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессе
- ---- Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентов
- ---- Культурные ландшафты Урала: возвращение забытого имени
- ---- Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой
- ---- Модель безопасного защитного и совладающего поведения педагогов
- ---- Общеобразовательные школы и учительство Екатеринбурга в период деятельности белогвардейских правительств (июль 1918 – июнь 1919 гг.)
- ---- Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
- ---- Повторение музыкальных произведений как условие освоения исполнительского репертуара учителя музыки
- ---- Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий
- ---- Профессиональный стандарт «педагог»: от теории к практике
- ---- Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема
- ---- Школа как механизм формирования нравственной личности (на примере школьного образования в японии)
- ---- Система корпоративного обучения: содержание, место в системе образования и основные подходы к реализации в компании
- ---- Современные подходы к трактовке понятий «Семья» и «Биологическая семья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
- ---- Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов
- ---- Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка
- --- №4
- ---- Формирование системы ценностных ориентаций у подростков с помощью методики «Сиюминутная ситуация» на уроках иностранного языка
- ---- Формирование у детей старшего дошкольного возраста умений строить суждения и умозаключения
- ---- Использование метода проектов в целях повышения качества правового образования в школе
- ---- К вопросу оценки профессиональных компетенций бакалавров юриспруденции в условиях дистанционной формы обучения
- ---- Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалиях
- ---- Медиаобразование в дефиците и в наличии (общая картина и частный случай)
- ---- Методика обучения аудированию новостного текста (опыт подготовки китайских студентов к государственному тесту по русскому языку 8 уровня)
- ---- Общение школьников: эстетико-экологический аспект
- ---- Организация самостоятельной работы студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Культурология» при освоении учебного курса «Аудиальная культура»
- ---- Организация учебного процесса по иностранному языку в современных условиях: проблемы современных технологий в преподавании иностранных языков и пути их решения
- ---- Педагогические условия формирования способности курсантов к активному взаимодействию в чрезвычайных ситуациях
- ---- Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образования
- ---- Проблемы реализации открытого образования
- ---- Психометрические показатели опросника психологического благополучия
- ---- Социально-педагогическая деятельность в социальной работе
- ---- Социальное партнерство при реализации студенческих патриотических проектов (на примере Всероссийского патриотического проекта «Живая история»)
- ---- Способы обучения некоторым необходимым навыкам перевода
- ---- Условия формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста
- ---- Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышления
- --- №5
- ---- Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначения
- ---- Гражданско-патриотическое воспитание: к вопросу о формировании культурной идентичности на основе национальных традиций
- ---- Использование музыкальных видеоклипов для формирования навыков аудирования на занятиях по иностранному языку в вузе
- ---- Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса
- ---- Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста
- ---- Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детей
- ---- На периферии предметного поля педагогических исследований
- ---- О патриотическом воспитании в детском оздоровительном лагере
- ---- Организация детского летнего отдыха в Пермской губернии конца XIX – начала XX вв.
- ---- Педагогическое ценностно-смысловое взаимодействие в информальном образовании детского оздоровительного лагеря
- ---- Педагогика уральских каникул: история и современность
- ---- Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагере
- ---- Роль электронных образовательных средств в формировании фонетико-фонологической компетенции
- ---- Совершенствование государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей
- ---- Советские общеобразовательные школы и учительство в Екатеринбурге в годы Гражданской войны (август 1919 – начало 1921 г.)
- ---- Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста
- ---- Тенденции и перспективы развития системы организации каникулярного времени
- ---- Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языку
- ---- Уральские каникулы: вопросы теории и практики
- ---- Устнопорождаемая речь в ситуации устного перевода: дидактический аспект
- ---- Влияние экстраверсии, нейротизма и психотизма на восприятие информации об угрозе здоровью, репутации и социальному статусу
- ---- Взаимодействие вуза с работодателями в процессе подготовки специалистов социальной сферы
- --- №6
- ---- Анализ современных облачных сервисов для изучения и использования в учебном процессе
- ---- Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделирования
- ---- Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода
- ---- Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинам
- ---- Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетентности студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности
- ---- К вопросам патриотического воспитания детей в детских садах России и Китая
- ---- Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки
- ---- Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования «Самоцвет»
- ---- Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
- ---- Методика формирования у учащихся основной школы умения осуществлять учебное сотрудничество средствами облачных технологий
- ---- Методология исследования современного образования как фактора социокультурного воспроизводства
- ---- Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода
- ---- Модель формирования интеллектуальной компетентности студентов-биотехнологов
- ---- О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционно
- ---- Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе
- ---- Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для использования при реализации мобильного обучения
- ---- Открытая педагогика в информационном обществе
- ---- Педагогическая периодика как средство профессионализации предметной подготовки учителя математики
- ---- Педагогические технологии: тенденции и перспективы
- ---- Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространства
- ---- Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогики
- ---- Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся
- ---- Реализация сертификационной подготовки будущих специалистов IT-сферы в рамках учебной дисциплины
- ---- Роль комплекса ГТО в развитии физической культуры населения Свердловской области
- ---- Система автоматизированной генерации рабочих программ дисциплин на основе сетевой базы данных
- ---- Система управления обучением на основе облачной платформы Google for Education
- ---- Типология упражнений, направленных на обучение стратегиям перевода англоязычного юридического дискурса
- ---- Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: дифференционно-интеграционная концепция методологии дидактической инженерии
- ---- Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики
- --- №7
- ---- Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализации
- ---- Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школ
- ---- Философия лингвистического познания и образования: к постановке проблемы
- ---- Формирование профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений МЧС России для осуществления производственно-технологической деятельности
- ---- Интерпретация текста как важнейший аспект профессиональной подготовки будущих переводчиков и учителей иностранных языков
- ---- Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи
- ---- К проблеме понимания и интерпретации педагогической реальности в современном образовательном дискурсе
- ---- Комплексная многоуровневая коррекционная помощь детям младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- ---- Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистов
- ---- Направления усовершенствования учебников иностранного языка для специальных целей: результаты анкетирования
- ---- Оценка деятельности педагогов в образовательной организации
- ---- Противодействие религиозному экстремизму: комплекс занятий для учащихся старшего школьного возраста
- ---- Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения физике на основе схемотехнического моделирования
- ---- Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
- ---- Региональная система предупреждения экстремизма в молодежной среде: основания и практики, риски и результаты (на примере Свердловской области)
- ---- Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг.
- ---- Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному
- ---- Сравнительный анализ структурных компонентов смыслового будущего у подростков
- ---- Тренинговая программа «Формирование ценностно-смысловой установки на здоровье у подростков» как эффективное средство актуализации ресурсных возможностей здоровья
- ---- Ценности будущих педагогов – представителей студенческих отрядов в условиях системных изменений в педагогическом образовании
- ---- Учебный физический эксперимент в дошкольной организации и в начальной школе
- ---- Учебный модуль для формирования профессионально значимых личностных качеств курсантов МЧС России
- ---- Вопросы профессиональной переподготовки пожилых людей на Среднем Урале
- --- №8
- ---- Антикоррупционные ценности в формировании антикоррупционного поведения студентов юридического профиля
- ---- Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза
- ---- Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению «Профессиональное обучение»
- ---- Коммуникативные черты подростков с поздне-ограниченными возможностями общения: к постановке проблемы
- ---- Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
- ---- Музыкально-пластическая деятельность младших школьников на занятиях вокалом в учреждении дополнительного образования
- ---- Музыкальное образование и экзистенциальный опыт человека: философско-методологический и методический аспекты
- ---- Негативные последствия проведения конкурсов детской красоты
- ---- Образовательная логистика как основа управления образовательной организацией
- ---- Особенности достоинств личности креативных студентов
- ---- Особенности формирования компетентностного инженера: в рамках аспирантской подготовки
- ---- Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- ---- Педагогические проблемы формирования иммунитета студентов СПО к пропаганде экстремизма в условиях обострения идеологической борьбы
- ---- Поликультурное образование как направление деятельности открытого университета
- ---- Применение ИКТ как условие эффективности оценки результатов обучения студентов
- ---- Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями
- ---- Состояние базовых навыков вербального поведения у детей с расстройством аутистического спектра третьего-четвертого годов жизни
- ---- Техники языковой игры в процессе обучения словообразованию в школе и в вузе
- ---- Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежи
- ---- Взаимосвязь коммуникативных качеств и стрессоустойчивости в юношеском возрасте
- ---- Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
- --- №9
- ---- Эффективность «эффективных контрактов» вузовских педагогов при ограниченном финансировании высшего образования
- ---- Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
- ---- Математическая тревожность и внутренняя мотивация учебной деятельности подростков
- ---- Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университета
- ---- Педагогический потенциал региональной музыкальной культуры
- ---- Понятийно-категориальный аппарат социализации как междисциплинарный научный феномен
- ---- Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций
- ---- Психодиагностика в профессиональной подготовке бакалавров художественного образования
- ---- Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешности
- ---- Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовки
- ---- Ценностные ориентации слушателей, обучающихся в организациях дополнительного профессионального образования МВД России: теоретический аспект
- -- 2011
- --- №1
- ---- Адаптация китайских студентов к обучению в российском вузе: лингводидактические задачи
- ---- Аксиологический аспект современного образования и философское учение С. И. Гессена о ценностях
- ---- Актуальность педагогических идей 20—30-х гг. XX в. в контексте современного реформирования образования
- ---- Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей
- ---- Формализация требований к научным руководителям как инструмент повышения качества диссертационных исследований
- ---- Формирование коммуникативной компетенции у учащихся основной школы при обучении комплексному анализу текста
- ---- Формирование профессионально значимых качеств учащихся в условиях учреждения начального профессионального образования
- ---- Инновационный подход при формировании стимулирующих надбавок профессорско-преподавательскому составу в вузе
- ---- Исследование уровня успеваемости студентов в связи с особенностями деструктивности личности
- ---- Конструирование метафоры как способ развития креативности личности в процессе литературного образования школьников
- ---- Модель дифференцированной подготовки педагогов в области дистанционного обучения
- ---- Модульный подход как условие подготовки выпускника колледжа к взаимодействию в профессиональной сфере
- ---- Мотивация профессионального самообразования студентов
- ---- Обучение написанию аналитической статьи на английском языке как средство развития словесно-логического мышления студентов
- ---- Описание состава гласных фонем в аспекте обучения русскому языку как иностранному
- ---- Оптимизация педагогического взаимодействия в условиях рассогласования ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса
- ---- Педагогические основы подготовки учителей в системе повышения квалификации к формированию ценностей семьи и семейных отношений у старшеклассников
- ---- Подготовка педагогов для дистанционного образования
- ---- Предупреждение девиаций в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- ---- Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения
- ---- Проблема деонтологической подготовки педагогов-дефектологов в контексте актуальных тенденций развития специального образования
- ---- Проблема критериальности развития и российское образование
- ---- Проблема квалификации учителя в частных горнозаводских школах Урала в первой половине XIX в.
- ---- Проблематика педагогики взаимодействий в контексте интеграции наук
- ---- Проектная деятельность как средство развития социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка
- ---- Профессиональное самоопределение студентов высшей школы
- ---- Психологическое содержание ценностной перспективы образа «возможного Я» на этапе среднего профессионального обучения
- ---- Психолого-педагогическая работа как основа профилактики аддиктивного поведения студентов
- ---- Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях инновационной образовательной среды
- ---- Роль волонтерского движения в развитии гражданских качеств студентов медицинского вуза
- ---- Самоменеджмент руководителя образовательного учреждения
- ---- Системные основы интеграции научного знания в формировании профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков
- ---- Сравнительный анализ систем музыкального воспитания в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая
- ---- Ценностно-смысловое моделирование на уроках мировой художественной культуры
- ---- Цивилизационная идентичность (новые грани российского образования в XXI веке)
- ---- Учебная успешность как процесс и результат педагогического взаимодействия
- ---- Воспитание репродуктивной культуры молодежи: культурологический аспект
- ---- Возможности самореализации молодежи и юношества в социокультурном пространстве малого города
- ---- Взаимосвязь мотивации и творческой активности учащихся
- ---- Значение ценностей и ценностных ориентаций в педагогическом взаимодействии
- --- №3
- ---- Базовый признак классификации электронных средств образовательного назначения
- ---- Дискуссия с прошлым: как изучают историю Второй мировой войны в школах ФРГ
- ---- Философия образования в современной России: поиски солидарности, или феномен патриотического сознания
- ---- Формирование эстетического вкуса школьников на уроках технологии
- ---- Формирование профессиональных умений педагогов по обеспечению текстовой деятельности школьников (из опыта повышения профессионально-педагогической квалификации)
- ---- Формирование системы метатехнического знания как базовой составляющей технической культуры современного школьника
- ---- Готовность педагогов к организации социально-экологического воспитания школьников
- ---- Информационная среда дистанционного обучения как средство развития классно-урочной формы в общеобразовательной школе
- ---- Использование метода метафорической деловой игры в преподавании социологии
- ---- Исследование деформаций межличностного взаимодействия в системе «педагог — учащийся»
- ---- Концептуальные основы эколого-правового воспитания студентов в условиях вуза
- ---- Методические приемы изучения современных аудиовизуальных технических средств и их использование в обучении физике
- ---- Методы обучения основам светской этики в школе
- ---- Музыкальный фольклор уральского казачества на уроках музыки в казачьих кадетских учебных заведениях
- ---- Национальные музыкально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана
- ---- Общечеловеческие ценности народной педагогики в произведениях В. М. Шукшина
- ---- Обучение как форма психолого-педагогического сопровождения родителей
- ---- Обучение в магистратуре как одно из условий непрерывного развития профессиональной компетентности учителя математики
- ---- Организационно-содержательные аспекты деятельности комплексных учреждений дополнительного образования детей
- ---- Особенности формирования ценностного отношения к учебно-исследовательской деятельности учащихся педагогического колледжа
- ---- Особенности восприятия старшими школьниками и учащимися колледжа личности педагога
- ---- Педагогические возможности компьютерных презентаций в профессиональной подготовке бакалавров естественнонаучного образования
- ---- Подготовка будущих учителей физики к использованию физического эксперимента в условиях современной школы
- ---- Профессиональное педагогическое образование на Урале в 1912—1919 гг.
- ---- Психологическая готовность учащихся педагогических колледжей к профессиональной деятельности и ее диагностика
- ---- Психологическая структура нравственной сферы личности подростка
- ---- Развитие экологической мобильности школьников средствами исследовательской деятельности
- ---- Развитие творческих способностей учащихся в процессе математического моделирования проблемных ситуаций естественнонаучного содержания
- ---- Реализация деловых игр в условиях географической удаленности студента и преподавателя в процессе обучения подбору персонала
- ---- Роль объектного моделирования в процессе обучения программированию студентов педагогических специальностей
- ---- Сочетание традиций и инноваций как условие профессиональной успешности: памяти Е. Л. Шувалова
- ---- Соотношение логического и интуитивного в профессиональной деятельности педагога
- ---- Социокультурная значимость коммуникативно-речевой компетенции
- ---- Среднее педагогическое образование в Дагестане в 20—30-х гг. ХХ в.
- ---- Стремление к развитию — залог успешного управления школой
- ---- Технология постановки цели при проектировании индивидуальной образовательной программы по информатике в профильных классах
- ---- Управление качеством образования в инновационном вузе: организационно-педагогические условия
- ---- Увековечение памяти погибших защитников отечества как одна из форм военно-патриотического воспитания современной молодежи
- ---- Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности в социально-педагогическом процессе
- ---- Возможности развития гендерной культуры в контексте компетентностного подхода к образованию
- ---- Жизнь и научная деятельность В. И. Патрушева как компонент историко-краеведческого содержания школьного курса биологии
- --- №4
- ---- ЕГЭ как фактор коррупционных оснований поступления молодежи в российский вуз
- ---- Факторы формирования социальной компетентности подростков
- ---- Гендерный подход в вузовском курсе истории образования и педагогической мысли
- ---- Гуманистическая направленность профессиональной подготовки современных педагогов
- ---- Имидж преподавателя вуза: проблема самореализации в образовательном взаимодействии
- ---- Инновационное образование как определяющий фактор роста потенциала современного общества
- ---- Конкурентоспособность — категория педагогическая
- ---- Культурная самопрезентация современной молодежи невербальными средствами
- ---- Личностно-профессиональное развитие педагогов учреждений дополнительного образования
- ---- Методика использования компьютерной графики в ассоциативно-синектической технологии развития творчества
- ---- Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся
- ---- Научно-педагогическая школа института социального образования: самореализация субъектов социальной сферы в современном социуме
- ---- Об актуальности мониторинга «Гражданское самочувствие»
- ---- Объективная и субъективная детерминация исследовательской культуры студенческой молодежи
- ---- Обоснование концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов
- ---- Образование как средство самореализации личности в условиях глобализации
- ---- Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы
- ---- Проблема просвещения в деревне в середине 1920-х гг. в контексте крестьянских писем из Уральской области
- ---- Проблемный анализ как технология инновационно ориентированной подготовки педагогов
- ---- Профессиональное самоопределение подростков: актуальность, проблемы, пути решения
- ---- Пропаганда ценностей здорового образа жизни как средство профилактики зависимостей в студенческой среде педагогического вуза: теория и практика
- ---- Психологические особенности пространственно-временной структуры самосознания женщин с разным опытом материнства
- ---- Психологическое исследование правосознания в детском возрасте
- ---- Психолого-педагогические аспекты адаптации выпускников вузов к корпоративной культуре организации
- ---- Развитие навыков самовоспитания в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов
- ---- Развитие самообразовательной компетентности у будущего учителя информатики
- ---- Результативность деятельности аспирантуры и необходимость разработки общей теории научного руководства
- ---- Ритмопластическое развитие детей и родителей в условиях школы искусств
- ---- Самореализация как системообразующий фактор интегративной профессиональной подготовки специалистов
- ---- Самостоятельная работа студента в процессе обучения профессиональной иноязычной лексике будущих специалистов по связям с общественностью
- ---- Со-бытийная природа смыслообразования в педагогическом взаимодействии
- ---- Сопровождение практики будущих специалистов социальной сферы в контексте информационного подхода
- ---- Состояние проблемы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога
- ---- Социализация личности через школы начального профессионального образования
- ---- Становление и развитие форм и методов театральной работы с детьми в народном образовании России
- ---- Стилевой подход как путь ценностного освоения содержания произведений искусства студентами педагогического вуза
- ---- Сущность самореализации личности и ее структура
- ---- Театральное искусство в педагогическом образовании: опыт середины прошлого века
- ---- Технология развития компетентности будущего учителя в применении выразительности речи для продуктивного педагогического общения
- ---- Теория и практика использования аудиторной системы обратной связи в работе преподавателя вуза
- ---- Условия самореализации личности в образовательной среде вуза
- ---- Воспитание и обучение сирот (по материалам Пермской губернии первой трети XIX в.)
- ---- Жизнестойкость как психологическая характеристика участников современной образовательной среды
- --- №2
- ---- Диагностические умения как показатель психолого-педагогической компетентности педагога непрерывного образования
- ---- Экологическая депривация личности в современной субкультуре детства
- ---- Экспериментальное исследование структуры эмоциональной гибкости у студентов педагогов-психологов
- ---- Формирование экологической компетентности младших школьников
- ---- Формирование эколого-правовой компетенции студентов педагогического вуза
- ---- Формирование готовности студентов к профессиональным взаимодействиям в сфере гостеприимства
- ---- Формирование исследовательской компетентности учащихся при изучении генетических основ микроэволюции
- ---- Формирование у младших школьников умений работать с учебно-научным текстом на уроках предметной области «Окружающий мир»
- ---- Функциональный аспект обучения иностранному языку в китайском вузе в условиях процессов глобализации и интернационализации образования
- ---- Геокультурное пространство региона как интегративный ресурс проектирования содержания подготовки бакалавра педагогического образования
- ---- Инновации как форма интеграции педагогической науки и образовательной практики
- ---- Историографический анализ становления деонтологии в специальной педагогике
- ---- Критериально-функциональное содержание структуры профессиональной идентичности у педагогов высшей школы в генезе профессиональной успешности
- ---- Культурологическая модель социального образования
- ---- Научно-методическое наследие Д. Д. Семенова и его роль в развитии методики обучения географии как науки
- ---- Определяющие социокультурные факторы развития отечественного образования в условиях модернизации
- ---- Организация инновационной деятельности в вузе
- ---- Организация самостоятельной работы учащихся в контексте требований личностно-развивающего обучения
- ---- Особенности методологии проектирования математического образования периода дошкольного детства
- ---- Отношения в системе «педагог — ученик» в условиях информационного общества
- ---- Педагогические условия и предпосылки развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе
- ---- «Педагогика духовности» В. А. Сухомлинского
- ---- Поддержка начинающих учителей: опыт Австралии, Новой Зеландии, Ирландии
- ---- Предупреждение и преодоление наркозависимости подростков и молодежи (социально-педагогический аспект)
- ---- Профессиональное развитие педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования
- ---- Психологическая технология преодоления профессиональной дезадаптации учителя
- ---- Школа «Педагогика и психология здоровья»: проблемы и перспективы
- ---- Становление научной ландшафтно-географической школы В. И. Прокаева и ее влияние на профессиональное образование учителя
- ---- Теоретико-методические основы организации информационной среды дистанционного обучения в общеобразовательной школе
- ---- У истоков педагогического образования на Урале: 1871—1910 гг.
- ---- Учебная экологическая тропа как средство развития продуктивной деятельности учащихся
- ---- Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации индивидуальных образовательных маршрутов студентов педагогического вуза
- ---- Язык и культура в языковом образовании младших школьников
- --- №5
- ---- Диссеминация в образовании как условие преодоления консервативного педагогического опыта
- ---- Формирование межличностной толерантности у студентов педагогического колледжа посредством рефлексивного тренинга
- ---- Формирование навыков устного выступления в вузовской практике преподавания лингвистических дисциплин
- ---- Гендерное воспитание девушек в ведомственных вузах
- ---- Голос и речь учителя — важнейший элемент профессионального мастерства
- ---- Гуманистический подход к реализации нового образовательного стандарта для начальной школы
- ---- Интегративно-деятельностный подход как теоретико-методологическая стратегия исследования формирования исследовательской компетентности учащихся старшего школьного возраста в условиях дополнительного образования детей
- ---- К вопросу о методологических подходах к исследованию проблемы становления образования
- ---- Концепция полоролевого воспитания в романе Ж.-Ж. Руссо «Эмиль, или о воспитании»
- ---- Кросскультурный подход к миссии преподавателя колледжа
- ---- Личность учителя как фактор становления научной школы
- ---- Ментально-миссионное направление в образовании
- ---- Методологические подходы к исследованию проблемы формирования поликультурного профессионально-образовательного пространства
- ---- Мир детства как социально-педагогическая проблема
- ---- Мультидисциплинарный подход к проектированию уровневой системы менеджмент-образования
- ---- Направления деятельности научной школы «Актуальные проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения»
- ---- Научно-методические подходы к организации профессионального просвещения субъектов образовательной системы
- ---- Нравственно-профессиональные ценности менеджеров: этика бизнеса и стандарты нового поколения
- ---- Определение жизненной компетентности у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
- ---- Полисубъектное управление педагогическим обеспечением развития социальной активности студентов
- ---- Прагматический потенциал метафоры в педагогической коммуникации
- ---- Проблема формирования готовности подростков к проектированию образовательно-профессионального маршрута в контексте компетентностного подхода
- ---- Проектирование модели профессиональной ориентации учреждения общего (полного) среднего образования
- ---- Профессиональная мобильность — интегральное качество субъекта инновационной деятельности
- ---- Профессиональное здоровье учителя в условиях инновационных преобразований: определение и структура
- ---- Психология профессионально-образовательного пространства личности
- ---- Развитие самообразовательных умений будущих учителей иностранного языка
- ---- Социально-топологическая методология как инновационный инструмент актуализации ключевых компетенций у молодежи
- ---- Специальный комплекс творческих заданий при обучении иностранному языку на основе модульно-рейтинговой технологии
- ---- Стилистика и культура русской речи: формирование навыков коррекции речи и речеповеденческая адаптация китайских студентов
- ---- Структура эмпатических переживаний и социальная позиция делинквентных подростков в проявлении эмпатии
- ---- Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности студентов в процессе внеаудиторной работы по истории
- ---- Теоретико-методологические аспекты преподавания основ анимационной деятельности (специальность «Социально-культурный сервис и туризм»)
- ---- Традиционные знания — основа воспитания детей коренных народов Севера
- ---- Управленческая поддержка развития педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования
- ---- Услуги бизнес-образования как особый сегмент рынка дополнительного профессионального образования
- ---- Здоровьеформирующий подход к учащимся младших классов в процессе обучения в школе
- -- 2014
- --- №1
- ---- Диссертация по педагогике как объект интеллектуальной собственности
- ---- Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
- ---- Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержание
- ---- Формирование профессиональной мобильности педагога-музыканта
- ---- Формирование профессиональной мобильности в подготовке современных специалистов
- ---- Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии
- ---- Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
- ---- Инновационная трансформация российской экономики и преобразовательная динамика высшей школы
- ---- Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования
- ---- Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
- ---- Использование современных технических средств в исследовательской и проектной деятельности в процессе обучения
- ---- Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
- ---- К вопросу формирования системы педагогической профилактики молодежного экстремизма в современных условиях
- ---- К вопросу о компетентности, мобильности и конкурентоспособности
- ---- Компетенции в содержании труда менеджера в сфере физической культуры и спорта в современных условиях
- ---- Лидер – Ученый – Педагог: к 65-летию Бориса Михайловича Игошева
- ---- Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисов
- ---- Мобильность как один из компонентов профессиональной ментальности социального педагога
- ---- Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации
- ---- Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обучения
- ---- Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследований
- ---- Основные награды и почетные звания Бориса Михайловича Игошева
- ---- Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
- ---- «Педагогическое образование в России»: стратегические направления в издательской деятельности
- ---- «Политическая лингвистика»: вехи развития
- ---- Понятие инновационного мышления
- ---- Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферы
- ---- Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
- ---- Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
- ---- Профессиональная мобильность педагогов и врачей: возможности и ограничения сравнительного анализа
- ---- Разработка учебного технологического пакета «Новые технологии» для организации проектной деятельности бакалавров (на примере учебного модуля «Промышленное производство»)
- ---- Развитие и достижения УрГПУ (2004–2013 гг.)
- ---- Роль метода проектов в развитии креативности старших дошкольников
- ---- Роль партисипативности в системе высшего образования
- ---- Самоменеджмент в деятельности социального педагога
- ---- Самореализация личности в уголовно-исполнительной системе
- ---- Системный подход в научных исследованиях В. В. Коркунова
- ---- Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследования
- ---- Социокультурный подход к процессу социализации личности молодого специалиста
- ---- Современная отечественная педагогическая метафорология
- ---- Современная парадигма обучения информатике на основе нового стандарта
- ---- Список основных опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ Игошева Бориса Михайловича
- ---- Список учеников доктора педагогических наук, профессора Бориса Михайловича Игошева, подготовивших под его руководством диссертации
- ---- Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка
- ---- Сущностно-логический анализ мобильности как межнаучного понятия
- ---- УрГПУ: этапы развития международного сотрудничества
- ---- «Вестник социально-гуманитарного образования и науки»: первые шаги
- ---- Воспитание и самовоспитание
- ---- Всё начиналось с технического творчества…
- ---- Журнал «Специальное образование»: вчера и сегодня
- --- №10
- ---- Авто- и гетеростереотипы при восприятии национальной системы образования (по материалам ассоциативного эксперимента)
- ---- Электронный портфолио «Мой маршрут к самореализации: планирование – управление – результат!» как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза
- ---- Формирование естественнонаучной картины мира средствами математического образования
- ---- Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузе
- ---- Формирование учебной самостоятельной деятельности вокалистов в дополнительном музыкальном образовании
- ---- Гражданское образование в системе повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
- ---- Инновационная мобильность как социально-педагогическое явление
- ---- Коммерциализация педагогического дискурса: обзор англоязычных публикаций последних лет
- ---- Концептуальные положения системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами (производством) в обеспечении гармонизации профессиональной подготовки кадров
- ---- Коррупция как полифакторный феномен
- ---- Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов
- ---- Механизмы социально-правовой защиты материнства и детства в современной России