Вам может быть интересно:
Архив журнала
Конвенциально-ролевая рефлексия как механизм проявления автологичности методов обучения в процессе педагогического образования студентов
- 487
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуется сущность и составляющие понятия «конвенциально-ролевая рефлексия», которое рассматривается как элемент педагогической системы подготовки будущих учителей.
Ключевые слова: Автологичность методов обучения; рефлексия; конвенциально-ролевая рефлексия; педагогическая фасилитация.
Для цитирования:
Семенова, И. Н. Конвенциально-ролевая рефлексия как механизм проявления автологичности методов обучения в процессе педагогического образования студентов / И. Н. Семенова, Т. А. Кузьмина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 151-154.