Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается комплекс естественнонаучных заданий и вопросов для развития естественнонаучной образованности студентов педагогического направления гуманитарных профилей. Классификация и типология задач представляются по различным основаниям: структура естественнонаучной образованности учителя гуманитарных предметов, структура естественнонаучной теории, теории естествознания, история естествознания, характер выполнения естественнонаучного задания, уровень сложности задания.
Ключевые слова: Естественнонаучная образованность учителя гуманитарных предметов; комплекс естественнонаучных заданий и вопросов для студентов педагогического направления гуманитарных профилей.

Для цитирования:

Земцова, В. И. Комплекс естественнонаучных заданий и вопросов как средство развития естественнонаучной образованности у студентов педагогического направления гуманитарных профилей / В. И. Земцова, Е. В. Кичигина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 96-100.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.