Архив журнала
Аксиологический подход в формировании ценностных ориентаций подростков, осужденных к наказанию без лишения свободы
- 457
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются основные идеи воспитания «трудных» подростков, разработанные А. С. Макаренко. Рассматривается аксиологический подход в формировании ценностных ориентаций у подростков, осужденных к наказанию без лишения свободы, как продуктивный и результативный подход к воспитанию в современных условиях развития общества.
Ключевые слова: Подростки, осужденные к наказанию без лишения свободы; воспитательная работа с несовершеннолетними правонарушителями; ценностные ориентации; аксиологический подход.
Для цитирования:
Головина, М. С. Аксиологический подход в формировании ценностных ориентаций подростков, осужденных к наказанию без лишения свободы / М. С. Головина // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 159-163.