Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема оценивания учебной успешности обучающихся в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Предлагается структура учебной успешности обучающихся информатике, в соответствии с которой определяются критерии и методики оценивания каждого компонента. Для соотнесения уровня развития отдельных компонентов учебной успешности и общего уровня данного интегративного качества личности используется теория нечетких множеств.
Ключевые слова: Учебная успешность; критерии учебной успешности; критериальная модель; технология оценивания учебной успешности.

Для цитирования:

Гребнева, Д. М. Технология оценивания учебной успешности обучающихся информатике / Д. М. Гребнева, Л. Е. Егорова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 164-168.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.