Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается актуальность и значимость инновационного принципа интеграции, выделяются преимущества интегративной профессиональной подготовки специалистов. Выделяются группы интегративных тенденций (общепрофессиональные, организационно-деятельностные, личностно ориентированные) и направления профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Представлен анализ мониторинга результатов ожиданий работодателей, доказывается эффективность интегративной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, формирующей качества профессионально мобильной личности.
Ключевые слова: Интеграция, интегративные тенденции, профессиональная подготовка специалистов, профессионально мобильная личность.

Для цитирования:

Ларионова, И. А. Проблема интегративной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы в институте социального образования УрГПУ / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №4. – С. 125-132.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.