Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются сущность, содержание и значение педагогической поддержки и педагогического сопровождения в процессе обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей без начальной музыкальной подготовки вузов и колледжей культуры и искусств.
Ключевые слова: Обучение; фортепианное обучение; педагогическая поддержка; педагогическое сопровождение; субъект-субъектные отношения преподавателя фортепиано и студента.

Для цитирования:

Титова, О. А. Педагогическая поддержка и педагогическое сопровождение в процессе обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей вузов и колледжей культуры и искусств / О. А. Титова // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 158-161.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.