Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается специфическая музыкальная способность стилевого слышания музыки, дается определение понятия «стилевой слух», выявляется его сущность и структура, включающая четыре компонента (эмоциональный, когнитивный, деятельностный и ценностный). Обосновывается комплексная методика формирования стилевого слуха у учащихся детской школы искусств и кратко характеризуются ее компоненты.
Ключевые слова: Стилевой слух; музыкальный слух; музыкальная педагогика; музыкальная деятельность; комплексная методика; детская школа искусств.

Для цитирования:

Чиркина, Д. В. Формирование стилевого слуха у учащихся детской школы искусств с помощью использования комплексной методики обучения / Д. В. Чиркина // Педагогическое образование в России. – 2010. – №2. – С. 173-178.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.