Файл статьи: PDF
Аннотация: Показывается современная социокультурная ситуация, породившая кризис мировоззренческих установок, ценностей, идеалов общества и личности, обострение противоречия между объективной потребностью общества в духовно богатой личности и недостаточной направленностью современной системы образования на воспитание духовности младших школьников; раскрывается сущность духовного опыта младшего школьника, которая состоит в непроизвольном следовании ценностям культуры, его способности к самостоятельному духовному усилию; рассматриваются психолого-педагогические механизмы становления духовного опыта младшего школьника в художественной и культурной среде.
Ключевые слова: ДУХОВНОСТЬ; ДУХОВНЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТИ; СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНОГО ОПЫТА; ДУХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИСКУССТВОМ; ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ; ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ.

Для цитирования:

Русакова, Т. Г. Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 126-138.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.