Архив журнала
Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека
- 410
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются принципы организации лексико-семантической работы в школе. На основе разграничения лексической системы языка и лексикона человека и выявленных психолингвистикой закономерностей строения и развития лексикона определяется содержание ассоциативного и лингвокультурологического принципов, принципа опоры на конкретно-образное представление значения слова.
Ключевые слова: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ РАБОТА; ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ; ЛЕКСИКОН; ЛЕКСИКОН МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА; АССОЦИАТИВНЫЙ ПРИНЦИП; ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП.
Для цитирования:
Плотникова, С. В. Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека / С. В. Плотникова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №2. – С. 84-91.