Рубрика: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, фиксирующих индивидуальные способы переработки учебной информации, проявляющиеся в виде индивидуальных различий в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого.
Ключевые слова: Когнитивные стили; полезависимость — поленезависимость; импульсивность — рефлексивность; стратегии учебной деятельности.

Для цитирования:

Поздняк, С. Н. Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся / С. Н. Поздняк, Т. А. Сегеда // Педагогическое образование в России. – 2009. – №3. – С. 97-105.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.