Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье проанализирован опыт и описан подход формирования и оценки профессиональных компетенций у будущих бакалавров в области компьютерных сетей. Анализируются запросы работодателей, выделяются требования, предъявляемые к системным администраторам и инженерам по проектированию, созданию, настройке и поддержке работоспособности компьютерных сетей. Выделяются и детализируются, в соответствии с запросами работодателей, профессиональные компетенции, необходимые для формирования у будущих бакалавров в области компьютерных сетей. Анализируется чужой и зарубежный опыт формирования и оценки профессиональных компетенций у будущих бакалавров при изучении компьютерных сетей. Выявляются основные компоненты профессиональных компетенций, которые необходимо формировать и оценивать у всех учащихся. Приводится таблица соответствий учебных занятий с методами обучения и формируемыми составляющими компетенций. Предлагаются методы оценки уровня сформированности профессиональных компетенций. Приводятся и анализируются результаты проведенного эксперимента.
Ключевые слова: Компьютерные сети, бакалавры, компетентностный подход.

Для цитирования:

Арбузов, С. С. Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении компьютерных сетей / С. С. Арбузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – №2. – С. 62-70.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.