Архив журнала
Роль объектного моделирования в процессе обучения программированию студентов педагогических специальностей
- 373
- Рубрика: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается курс программирования для студентов педагогических специальностей, который предполагает освоение объектно-ориентированной парадигмы программирования. Эффективность ее изучения повышается путем введения курса объектного моделирования с использованием языка UML в учебную программу на ранних стадиях процесса обучения. Язык UML может использоваться как студентами при выполнении практических заданий по программированию, так и преподавателями для наглядного представления информационных процессов.
Ключевые слова: Обучение программированию; объектное моделирование; объектно-ориентированное программирование; проектирование программного обеспечения.
Для цитирования:
Алексеевский, П. И. Роль объектного моделирования в процессе обучения программированию студентов педагогических специальностей / П. И. Алексеевский // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 81-83.