Файл статьи: PDF
Аннотация: Большое число предложенных в педагогической литературе вариантов классификаций электронных средств образовательного назначения делает актуальной задачу выделения базового признака, позволяющего с единых позиций отследить и объяснить наиболее значительные классификационные построения. В качестве такового предлагается признак доминирующего способа информационного взаимодействия учащегося с компьютерной системой; выделяются базовые классы. Показывается, что основания известных классификаций являются атрибутами предложенных базовых классов.
Ключевые слова: Электронные средства образовательного назначения; основания классификации; способы информационного взаимодействия человека с компьютером; интерактивность; познавательная деятельность.

Для цитирования:

Баяндин, Д. В. Базовый признак классификации электронных средств образовательного назначения / Д. В. Баяндин // Педагогическое образование в России. – 2011. – №3. – С. 84-88.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.