Файл статьи: PDF
Аннотация: Обоснована необходимость инклюзивного образования как условия обеспечения прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на образование на всех уровнях, сформулированы основные принципы инклюзивного образования, обоснована необходимость профессиональной мобильности педагогов, наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: Инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; профессиональная мобильность педагога; дополнительное профессиональное образование.

Для цитирования:

Зыскина, М. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования / М. А. Зыскина, Н. В. Шрамко // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 201-204.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.