Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к диагностике достоинств характера личности. Анализируется несколько подходов к исследованию достоинств характера личности. Рассмотрены особенности идентификации достоинств характера посредством VIA-классификации достоинств. Рассматриваются концептуальные проблемы группирования достоинств личности в группы добродетелей и факторизации опросника. Приводятся данные о надежности и факторной структуре опросника в целом и отдельных шкал. Полученные в исследовании данные подтверждают преимущества четырехфакторной модели достоинств личности.
Ключевые слова: Достоинства характера личности; факторная структура опросника; надежность теста; факторизация опросника.

Для цитирования:

Водяха, С. А. Факторизация опросника личностных достоинств / С. А. Водяха // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 147-152.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.