Вам может быть интересно:
Архив журнала
Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства
- 337
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается содержание сервисных компетенций работника сферы гостеприимства, рассматривается процесс их формирования с позиций компетентностного подхода, приводится комплекс методов диагностики сервисных компетенций, выделяются педагогические условия формирования сервисных компетенций в образовательном процессе.
Ключевые слова: Профессиональные компетенции; сервисные компетенции; знания; умения; навыки; методы диагностики; педагогические условия.
Для цитирования:
Радыгина, Е. Г. Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства / Е. Г. Радыгина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №3. – С. 45-49.