Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Описана модель образовательного процесса, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся. Условия и механизмы обоснованы закономерностями психологии развития человека как субъективной реальности, как личности, психологии формирования знаний, дидактики в построении учебного процесса.
Ключевые слова: Ситуационно-поисковые методы; методы диалогического общения; ситуации развития личности; дискуссионно-групповая деятельность.

Для цитирования:

Анохина, Г. М. Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта / Г. М. Анохина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 167-171.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.