Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается применимость компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования вокалистов. Описывается разработка модели становления профессиональных компетенций педагогов вокала в процессе непрерывного повышения их квалификации. Выявляется системно интегрированное трехстороннее структурирование психологических, теоретических и практических основ академического вокала.
Ключевые слова: Повышение квалификации педагогов вокала; компетентностный подход к обучению вокалистов; непрерывное образование; ключевые компетенции.

Для цитирования:

Войтик, И. А. Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций / И. А. Войтик // Педагогическое образование в России. – 2014. – №5. – С. 56-59.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.