Вам может быть интересно:
Архив журнала
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 471
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики при обучении иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: Особенности обучения; здоровьеформирующее образование; успешность в обучении; нарушения опорно-двигательного аппарата.
Для цитирования:
Захарова, М. А. Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 146-149.