Архив журнала
Интерактивные методы обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
- 376
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется роль интерактивных форм обучения в реализации личностного и деятельного подходов при формировании социально-культурных и профессиональных компетенций обучающихся; освещается опыт использования современных интерактивных образовательных технологий при подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью.
Ключевые слова: Методика; мастер-класс; кейсовый метод; коммуникативно-деятельностный подход.
Для цитирования:
Терских, М. В. Интерактивные методы обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / М. В. Терских // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1. – С. 152-158.