Архив журнала
Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики
- 464
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предпринимается попытка теоретически обосновать значимость ментального подхода для самопознания, понимаемого как средство успешной самореализации личности. Деятельностный аспект ментального подхода показан на примере преподавания истории социальной педагогики. Демонстрируются его возможности для формирования у студентов — будущих специалистов социальной сферы навыков самопознания посредством изучения данного учебного предмета.
Ключевые слова: Ментальный подход; менталитет; образ; образ «Я»; самопознание; самообразование; самовоспитание; самореализация; социализация.
Для цитирования:
Дорохова, Т. С. Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 49-53.