Архив журнала
Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью
- 351
- Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Актуализируется проблема формирования нравственных ценностей у будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью. Предлагаются педагогические условия эффективного формирования нравственных ценностей обучающихся. Описаны результаты педагогического воздействия и рефлексивной готовности студентов к самовоспитанию профессионально важных нравственных ценностей.
Ключевые слова: Нравственные ценности; педагогические условия; социально значимое проектирование.
Для цитирования:
Корнилова, В. В. Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью / В. В. Корнилова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №2. – С. 203-206.