Архив журнала
Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК
- 357
- Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Обоснована модель художественной коммуникации старшеклассников как средство формирования личностной идентичности. В рамках модели подчеркивается значимость внутреннего диалога учащегося и автора художественного произведения, способствующего принятию культурных ценностей как личностно значимых.
Ключевые слова: Личностная идентичность; художественная коммуникация; герменевтический подход; внутренний диалог.
Для цитирования:
Чугаева, И. Г. Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК / И. Г. Чугаева // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 179-183.