Рубрика: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается авторская позиция, согласно которой объективное изучение «освоения» социокультурного пространства невозможно без решения проблемы субъектного становления человека. В этом контексте специфика присвоения социокультурного опыта определяется дуалистичностью предметного плана личности, а вопрос о субъектном становлении приобретает смысл задачи по изучению психологических условий, обеспечивающих личностное самоопределение, самоидентификацию и самопреобразование.
Ключевые слова: Социокультурное пространство; субъект; субъектность; детерминанты субъектности.

Для цитирования:

Васягина, Н. Н. Человек как субъект социокультурного пространства / Н. Н. Васягина // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 7-14.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.