Файл статьи: PDF
Аннотация: Осмысливаются основные идеи педагогического образования, которые были сформулированы на протяжении исторического становления учительского колледжа при Колумбийском университете штата Нью-Йорк. Среди основных идей, завоевавших главные позиции в академическом мире, — подготовка нового типа учителя, функциями которого являются стимулирование самодеятельности учащихся, развитие их любознательности и стремление к самостоятельному творчеству, а также появление двухуровневой системы подготовки учителей, которая предполагает присуждение ученых степеней бакалавра и магистра.
Ключевые слова: ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ; КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ; НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ; ОБРАЗОВАНИЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ; ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ; СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА; СТЕПЕНЬ ДОКТОРА; СТЕПЕНЬ МАГИСТРА; ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

For citation

Усенко, Е. В. Становление и развитие педагогического образования в учительском колледже при Колумбийском университете штата Нью-Йорк / Е. В. Усенко // Pedagogical Education in Russia. – 2008. – №3. – P. 105-110.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.